MIOFF-2016: тенденции

1177

0

2 декабря 2016

24-28 ноября в Москве состоялось главное фитнес-событие года MIOFF 2016. Конвенция объединяет профессионалов и любителей в  мире фитнеса. Здесь обмениваются опытом директора и маркетологи, мировые бренды презентуют новые тренажеры, а тренеры знакомятся с новыми групповыми программами. Для любителя MIOFF  тоже событие не рядовое: где еще можно посетить мастер-классы лучших российских и иностранных презентеров, приобрести со скидкой одежду и спортивное питание, а главное - обрести новых друзей!


MIOFF всегда отражает последние тенденции в сфере фитнеса. Например, в этом году на конвенции были замечены представители многих фитнес-студий. Такая модель бизнеса существует с 2010 года. Согласно зарубежной статистике, 42% клиентов фитнес-клубов в США посещают специализированные студии. В России это направление только начинает набирать обороты. На MIOFF в этом году приехали представители студий Five Concept Fitness (откроется в 2017 году), FitSpace (проект компании Fitness Holding), Gravity, Pilates PMP, Rocky, Fitlab. Они рассказали о преимуществах фитнес-студий перед фитнес-клубами: это тренеры-эксперты, обучающая среда, занятия в мини-группах и общность интересов. Будут ли востребованы фитнес-студии у россиян? Время покажет, но эксперты дают позитивные прогнозы.


Как всегда, на лекциях для профессионалов обсуждались самые насущные вопросы. Одним из них стал вопрос о новых технологиях, которые позволяют упростить работу фитнес-клуба и уменьшить затраты на его содержание. И, конечно, привлекать новых клиентов! Например, в лоукостерах на Западе сокращают административных персонал благодаря тому, что клубные карты можно купить на сайте или с помощью мобильного приложения. Даже расходы на выпуск клубной карты сокращаются, если клиенты входят в клуб с помощью того же телефона. В России это уже актуально: например, на сайте сети клубов Alex Fitness легко можно купить абонемент. Интересно, что фитнес-клубы среднего и премиального сегмента менее охотно пользуются такими возможностями.


На выставке тренажеров представили и те модели, которые уже набирают популярность (батуты для SKY Jumping и петли 4D Pro), и те, с которыми клиентам фитнес-клубов только предстоит познакомиться. Так, компания TechnoGym презентовала «самый компактный лестничный тренажер» Climb. Он прост в управлении, занимает мало места в тренажерном зале и удобен для людей любого роста (первая ступенька специально сделана невысокой). В 2016 году лестничные тренажеры самое популярное кардиооборудование, поэтому каждый фитнес-бренд представил свою версию такого тренажера. Каждый участник конвенции мог лично опробовать тренажеры и получить консультацию специалистов.


Впечатлениями о MIOFF можно делиться бесконечно! Главное то, что из года в год неизменной остается фраза: «Вся индустрия вместе на MIOOF». До встречи в следующем году!

Отзывы

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи