www.InFit.ru – поиск фитнес центров и спорт клубов: фитнес-клубы, бассейны, йога центры, танцевальные студии, клубы единоборств, кросс-фит

Новое на форуме

LifeCity Dubai

Фитнес клуб
Адрес:
Москва, ул. Касаткина, д. 11 схема проезда
Метро
Сайт:
Телефон:
+7 (495) 201-20-01
Сеть:
Время работы:
Клуб работает круглосуточно!
Дополнительная информация:

Клуб LifeCity Dubai занимает площадь около 3000 квадратных метров. Это большие площади функциональных залов и их изолированность, комфортная водная зона, которая включает плавательный бассейн, самый большой в данном районе! Дизайн клуба тесно связан с названием Life City Dubai. Восточная тематика прослеживается в деталях интерьера, зонах отдыха и во всех рабочих залах для проведения тренировок. Большое внимание уделено водной зоне, которая является визитной карточкой клуба.

Подробнее


Фотографии фитнес клуба "LifeCity Dubai"
< Предыдущая | Следующая >

Инструкторы фитнес клуба "LifeCity Dubai"
Роман Величко
Роман Величко

Координатор тренажерного зала

Андрей Попович
Андрей Попович

Инструктор тренажерного зала

Максим Кулагин
Максим Кулагин

Тренер тренажерного зала

Все инструкторы клуба
Цены фитнес клуба "LifeCity Dubai"
Гостевой визит 1500 руб.

Услуги фитнес клуба "LifeCity Dubai"
25.12.2017 18:42
Отвратительное место!!!
Дошли наконец руки отзыв написать. Была клиентом совсем недолго, октябрь-ноябрь 2017, не выдержала даже месяца. Начну с плюсов, их совсем мало: 1) хороший тренажерный зал; 2) работает круглосуточно (и то не весь клуб, бассейн – только до 23.30, это уже к минусам); 3) удобное для меня расположение. И на этом плюсы заканчиваются. Дальше – большой список минусов: бассейн, как я уже отметила, не круглосуточный, т.е. если нужен именно бассейн, то не в любое время возможно его посещать. Полотенца иногда заканчиваются (или их не успевают привезти). Мальчики в возрасте 4-6 лет в женской раздевалке и душе!!! Куда смотрит руководство?? И главное – ГРУБОЕ ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА!!! Уважаемое руководство, если Вы читаете это, то примите к сведению – принимая на работу подобных людей, не понимающих в принципе, как нужно общаться с клиентами, Вы теряете клиентов, а следовательно, и прибыль!
Как-то, придя в клуб в выходной день и обнаружив в раздевалке прямо по соседству очередную мамочку с сыночком лет примерно 5-ти, неторопливо собирающихся и никуда не спешащих, как будто так и надо, я поинтересовалась, скоро ли они планируют завершить свои сборы, т.к. они мне мешают – мне негде из-за них переодеться. Мамаша в ответ сказала что-то вроде «Да неужели??» и принялась меня оскорблять и орать на меня. Дальше – вообще что-то невообразимое: эта неадекватная женщина стала мне угрожать, что ударит меня, выставит из раздевалки прямо в одном полотенце (я из душа пришла в полотенце, когда они там были)… в общем, ужас какой-то!
Отпрыска своего она в итоге увела, хотя и со скандалом, после я подошла на ресепшн и попросила как-то разрешить данную ситуацию и не допускать впредь подобного безобразия (давать ключи в мужскую, организовать детскую отдельную раздевалку – уж не знаю, как, но думала, они обсудят этот вопрос с руководством). На что мне ответили «да, конечно, мы все решим».
Однако, придя в клуб через день и зайдя в раздевалку, я снова увидела там ту же мамашу со своим великовозрастным сыночком! Тогда я снова пошла с жалобой на ресепшн, так они посмотрели в какие-то свои правила и сказали, что мальчики до 6-лет в женской – у них это разрешается!!! Я тогда написала заявление с просьбой пересмотреть правила, т.к. это совершенно неприемлемо – женская раздевалка по определению для женщин, и пусть как хотят обеспечивают нормальные условия. Заявление у меня приняли, но предупредили, что рассматривать его будут в течение 10 дней. Долго, конечно, но хоть так. Тем временем мамаша, услышав, что согласно правилам, это безобразие у них разрешено (сказано это было администратором в ее присутствии), совершенно потеряла всякий контроль над собой и стала буквально преследовать меня со своими оскорблениями и злорадством, что она типа оказалась «права». Я попросила администраторов как-то ее унять и отцепить от меня, т.к. общаться с ней и что-то ей доказывать у меня никакого желания не было (женщина вела себя совершенно неадекватно, как самый настоящий дебошир). Так они сказали, что это не их проблема!! Т.е. за порядок они вообще ответственности не несут, получается! Серьезно?? Да таких клиентов нужно абонементов лишать, и без компенсации, раз они вести себя прилично не умеют! Затем пришли менеджеры из отдела продаж и, вместо того, чтобы как-то уладить ситуацию, тоже стали говорить, что конфликты, возникающие между клиентами, их не касаются, и улаживать все это – не их забота. И пересматривать их дурацкие правила никто не будет. Не нравится – пишите заявление на расторжение. Вот такая «заинтересованность» в клиентах.
В этот день заниматься я не пошла, т.к. настроение было безнадежно испорчено, а поразмыслив пару дней, решила, что это не стоит моих нервов, пришла и написала заявление на расторжение контракта. Пышнотелый менеджер Екатерина Тодощак (и это «лицо» фитнес-клуба, с такой-то фигурой!), принимая мое заявление, нагло ухмылялась мне в лицо и заявила, что с моей стороны это правильное решение, т.к. «очевидно, что эти Ваши претензии и дальше будут продолжаться». Я ей ответила, что ясно изложила в своем заявлении, что текущая ситуация меня не устраивает, и если вопрос не будет решен, то я не считаю для себя возможным посещение клуба. И если она настаивает, что «это нормально для их клуба», то пусть сама идет туда и раздевается в присутствии пятилетнего пацана. В ответ услышала возмущенное «это с Вашей стороны хамство!»: оказывается, я!, КЛИЕНТ!, КОТОРЫЙ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ, не соблюдаю субординацию по отношению к ней!!! Да кем она себя возомнила??? Она хотя бы знает значение данного слова, или просто где-то его услышала и старается сойти за умную??
В общем, с меня достаточно. Хотите получать хамское отношение за свои же деньги – Вам в Ufit на ВДНХ. А я туда больше ни ногой. Нашла для себя другое место, где меня уважают и условия для всех комфортны. Хорошо, хотя бы часть денег вернули за абонемент.
03.05.2017 19:14
Здравствуйте!
Хочу поделиться своим возмущением от посещения фитнес клуба LifeCity Дубаи на Касаткина, 11. 27.04 я пришла в фитнес-центр и оказалось, что света нет. Но в бассейн я сходила: мылась в темноте, но бассейн работал.
Сегодня (03.05.17) пыталась дозвониться, но было глухо занято, пошла так. Обнаружилось, что света попрежнему нет. Но мне сказали, что заниматься можно. Я походила на тренажере элепсоид, затем взяла вещи и пошла в душевую. Воды в душах не было, я подумала, что отключили недавно. Проверила раковины, вода шла. Мыться было неудобно, но старая советская закалка помогла справиться (не хотелось уходить без плавания). Я зашла в бассейн, погрузилась в воду. Она была не такая теплая, как в прошлый раз, но достаточно комфортной для плавания.
Но было странно, что никого нет. Через несколько минут пришел рабочий, я спросила, когда отключили воду. Выяснилось, что тогда же, когда и свет. И при этом ни на ресепшне, ни при входе, ни на стенах не было ни одного объявления, что бассейн не работает!!!
То есть, искупавшись сегодня, я могла заразиться чем угодно!
Когда я вышла из бассейна и снова сполоснулась под раковиной, вода кончилась и в ней.
Отдавая ключь я поинтересовалась, почему меня не предупредили. Девушка извинилась, но это дела не меняет. Я пошла к менеджеру (той же самой, что общалась со мной раньше, о чем сейчас напишу.) и возмутилась, почему нет объявлений на в одном из публичных мест оповещения. Она начала ссылаться на то, что мол всем сообщают и есть группа ВК. (Абсурдное утверждение, если лично я не была предупреждена. И никто не обязан выискивать эту группу в Интернете).
Но ни одного объявления в фитнес-центре так и не продемонстрировала! Обещала развесить. Но я-то теперь в напряжении, не заразилась ли я чем-то.
В общем, отношение в этом заведении к клиентам равнодушное.
Причем и вся предыстория это подтверждает:
В апреле 2016 года мы приобрели абонементы в этот спортзал, так как там была рекламная акция, цена казалась приемлимой, + 2 месяца в подарок. Обещали открыть большой бассейн в ближайшее время. Заманчивым было то, что в договоре указывалось, что отсчет использования абонемента должен был состоятся с момента открытия водной зоны, но ходить в спортзал можно было сразу.
Я несколько раз позанималась, а потом перестала.
Время шло, бассейн так и не открывали. Последний раз я звонила перед новогодними каникулами в декабре 2016, бассейн не работал.
20 марта мне пришла смс-ка "ФИТНЕС+БАССЕЙН 24ч. Приведи друга-получи скидку. и их телефон. Но никакого оповещения про открытие бассейна не приходило. 23 апреля я на всякий случай позвонила и выяснила, что, оказывается, бассейн открыли 26 января!
Придя 24 апреля я обнаружила, что мой абонемент неактивен. Поощалась с отделом продаж и менеджером. На мои слова о том, что нам не сообщили об официальном открытии, она сказала, что мы сами должны были интересоватьсяи, и что максимум, что может предложить, это начало с 24 апреля, но уже без подарочных месяцев - ровно год.
23.04.2017 18:48
В целом очень не плохой клуб, все устраивает! Хорошие тренажёры, большой бассейн, несколько куллеров с водой, свойская дружная атмосфера среди занимающихся в зале, везде чистота! Единственный минус - душновато. ещё хотелось бы сказать о персонале клуба, очень вежливый и знающий своё дело, особенно хочу выделить очаровательную девушку Айшу, которая с порога клуба притягивает взгляды своей улыбкой! Приятно иметь дело
20.04.2017 02:28
Из минусов: платные полотенца, иногда душно в тренажерном зал, нет гардеробщицы, не хватает блинов в зале
Плюсы: очень приятные администраторы, высокое обслуживание в клубе, большой бассейн, народу в нем мало, плаваешь в своё удовольствие, хороший подбор тренажеров в зале, квалифицированные тренера (в отличие от других клубов не высокомерные), большой тренажёрный зал, наличие кафе в клубе (цены довольно оптимистичны), есть кулер (не зарабатывают на воде), появился настольный теннис, в целом клуб очень большой, вполне уютно, как дома

Больше плюсов, чем минусов, советую!
30.03.2017 16:10
продам карту на 10 месяцев . 2 гостевых плюс заморозка, 18 000 .Светлана. 89153482913
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


Ближайшие фитнес клубы

Посмотреть все Фитнес клубы метро Ботанический сад

Rambler's Top100