www.InFit.ru – всё о фитнесе, поиск подходящих Вам меcт в Москве и Московской области: фитнес-клубы, бассейны, йога центры, танцевальные студии, салоны красоты, спортмагазины, горнолыжные базы, катки

Новое на форуме

Кимберли Лэнд

Фитнес клуб
Адрес:
Москва, ул. Азовская, д. 24 схема проезда
Метро
Сайт:
Телефон:
+7 (495) 310-04-01, +7 (495) 319-00-00
Сеть:
Время работы:
Пн: 06.45 - 24.00
Вт: 06.45 - 24.00
Ср: 06.45 - 24.00
Чт: 06.45 - 24.00
Пт: 06.45 - 24.00
Сб : 06.45 - 24.00
Вс : 06.45 - 24.00

Новости:
01.12.2015

Бадминтон в «Кимберли Лэнд»

В центре семейного досуга «Кимберли Лэнд» открывается новое спортивное направление – бадминтон

Другие новости
Дополнительная информация:

Центр Семейного Досуга Кимберли Лэнд открылся в ЮЗАО Москвы на Азовской улице (300м от станций м. Севастопольская, Каховская) в 2001 году и очень скоро завоевал популярность качеством предоставляемых услуг и продуманностью до мелочей дизайна интерьера. Главная идея организаторов клуба – оптимальное сочетание деловой жизни, активного семейного отдыха и физического совершенствования. Клуб предоставляет своим клиентам высочайший уровень услуг на самый взыскательный вкус. Предоставляются услуги бизнес и премиум класса. Самый короткий абонемент - на три месяца.

Подробнее

Фотографии фитнес клуба "Кимберли Лэнд"
< Предыдущая | Следующая >

Цены фитнес клуба "Кимберли Лэнд"
Гостевой визит нет

Услуги фитнес клуба "Кимберли Лэнд"
14.12.2016 13:05
Есть информация о том, кому в итоге достанется бассейн 50м в ТЦ Азовский? Живу рядом, в Зебру деньги залил, пару месяцев проплавал. Что дальше? Бассейн отойдет обратно Кимберли или будет открыт новый клуб?
21.11.2016 13:56
Уважаемый Денис! Мы ищем хороших сотрудников и готовы обучить тому, что знаем сами. Но очень сложно работать с человеком,который пренебрежительно
относится к клиентам и своим должностным обязанностям в целом.
Все условия были с Вами оговорены изначально и у компании нет цели
их умалчивать.
С Уважением
Администрация
17.11.2016 17:50
Проработал в кимберли лэнд пол года.(отделение ЛФК)Все время кормили обещаниями про большое количевство клиенов,повышение квалификации и хорошую зп. В итоге когда дело подошло к отпуску заплатили 1500р,что несоизмеримо с получаемой зп. Когда дело дошло до повышение квалификаци,просто сказали ,что это была сказка...(управляющая отеделением реабилитации)Без капли сожаления. Хотя коллектоив очень хороший и дружелюбный и работать нравилось.но.
26.08.2016 13:37
Здравствуйте, Tutyam net!
Хотелось бы дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы и претензии по цене и качеству предоставляемых услуг. Далее по пунктам:
1. В связи с ремонтом в тренажерном зале происходит отладка и системы вентиляции. Так как система вентиляции едина, возникают неполадки и в других зонах. Наши технические службы работают в круглосуточном режиме, чтобы как можно быстрее устранить данную проблему. Приносим Вам свои извинения.
2. Круглосуточно также работает служба клининга, которая в свою очередь прилагает все возможные усилия, чтобы Вам было комфортно заниматься в клубе. Обработка территорий производится сверх нормы, т.к. мы прекрасно осознаем, какой дискомфорт доставляют ремонтные работы на территории зала и входной группы.
3. Спешу Вас обрадовать, что все строительные работы будут завершены к новому фитнес сезону (сентябрь 2016г.) и от неполадок не останется следа. Вы сможете вновь возвратиться к своему стандартному тренировочному процессу.
4. Что касается стоимости карты, номинал которой Вы озвучили в 100 т.р., после уменьшения территории, а именно 50-метрового бассейна, был снижен. Стоимость карт варьируется от 50 т.р. до 85 т.р. в зависимости от вида клубной карты и Ваших предпочтений. Более подробную информацию Вы можете получить в Отделе продаж у менеджеров клуба.
5. С 12.09.16 в клубе поменяется расписание групповых программ, в котором мы постарались учесть все Ваши пожелания. В выходные дни занятий станет больше, а после расширения территорий Вам будет максимально комфортно заниматься в наших новых, отремонтированных залах.
Мы всегда обращаем внимание на Ваши замечания и стараемся отреагировать в кратчайшие сроки. Для Вашего удобства есть официальная почта клуба clients@kimberlyland.ru, на которую Вы можете отправлять все Ваши пожелания. На рецепции клуба находится книга отзывов и предложений. Надеемся на понимание.
21.08.2016 11:33
Вместо того, чтобы обратить внимание на реально существующие проблемы - вроде абсолютно неэффективной системы кондиционирования, администрация клуба занимается перекладыванием тротуарной плитки и бесконечным ремонтом тренажерки
в итоге мы имеем - ограниченное место для тренировок в силовой и кардиозоне, вечный потоп во втором зале (извините, но для клуба с ценой абонемента 100 000 руб/год - занятия в зале с дырами в потолке и стоящим посредь зала ведром - это нонсенс- я плачу за комфортные условия, а не за "совок"), при абсолютно неработающем кондиционере (в 30-градусную жару людям в зале становилось плохо, при том, что установлено было на "плюс 18", что не чувствовалось). Пыль, шум, грязь, снующие рабочих (сорри, но это неприятно), вечно болтающие в женской раздевалке на своих восточных диалектах уборщицы (у технического персонала должна быть своя зона отдыха, отдельная от клиентов клуба).
при этом вечный ремонт окупается за счет увеличения стоимости клубной карты
и еще - большая просьба к менеджеру групповых программ О. Лобореву: клуб посещают не только люди со свободным графиком и домохозяйки. но и те, кто работает по стандартной пятидневке и может ходить только в выходные дни. при этом расписание групповых программ явно строится только под первый сегмент - все новые программы ставятся в будние дни, количество часов в выходные сокращается.
и, кстати, когда была ротация тренеров в расписании - было лучше. сейчас какой-то "день сурка" - все время попадаешь к одному и тому же тренеру. это скучно и неинтересно
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


Ближайшие фитнес клубы

Посмотреть все Фитнес клубы метро Севастопольская

Rambler's Top100