www.InFit.ru – всё о фитнесе, поиск подходящих Вам меcт в Москве и Московской области: фитнес-клубы, бассейны, йога центры, танцевальные студии, салоны красоты, спортмагазины, горнолыжные базы, катки

Новое на форуме

World Class Житная

Фитнес клуб
Адрес:
Москва, ул. Житная, д. 14, стр. 2 схема проезда
Метро
Сайт:
Телефон:
+7(495) 788-00-00
Сеть:
Время работы:
Пн: 07.00 - 01.00
Вт: 07.00 - 01.00
Ср: 07.00 - 01.00
Чт: 07.00 - 01.00
Пт: 07.00 - 01.00
Сб : 09.00 - 01.00
Вс : 09.00 - 01.00

Новости:
08.08.2016

Ночь фитнеса Reebok

Фестиваль пройдет при поддержке сети World Class

Другие новости
Дополнительная информация:

Первый в России фитнес-клуб мирового уровня, открывшийся в 1993 году, славится своей особой клубной атмосферой. Близость к деловым районам столицы и главным улицам города создает замечательную возможность для отдыха и занятий фитнесом людям, живущим и работающим в центре столицы. Площадь тренажёрного зала составляет 960 кв. м. В клубе есть зона для занятий функциональным тренингом, установлены новейшая линейка кардиооборудования Life Fitness и боксерский ринг. Недавно была завершена полная реконструкция клуба, благодаря чему он сейчас фактически обрел новую жизнь.

Подробнее

Фотографии фитнес клуба "World Class Житная"
< Предыдущая | Следующая >

Инструкторы фитнес клуба "World Class Житная"
Виктория Шубина
Виктория Шубина

Директор направления Триатлон, Элит-тренер сети клубов World Class

Дарья Муравская
Дарья Муравская

Персональный тренер групповых программ

Кристина Кочеткова
Кристина Кочеткова

Персональный тренер водных программ

Все инструкторы клуба
Услуги фитнес клуба "World Class Житная"
12.01.2015 21:57
Испортился
Ресепшен - хамит. Отдел продаж - хамят. Если оставили в раздевалке вещи - никто не вернет. Довольно дорогие наушники они выкинули, зато чьи то шлепки из пенопласта приберегли (каким-то магическим образом сами определяют ценность вещей на глазок). Похоже, тут лижут попы только селебрети. Хотя платят все по одному прайс-листу.
Радует и держит в этом клубе только!!! супер эффективный и ответственный тренер Юля. Если бы не тренер - ушла бы давно в любой другой клуб, тк за такие деньги хорошо бы хотя бы дежурную улыбку получать, не говоря уже о том, что крайне неприятно хамское общение с ресепшен и продавцами. Если позиционируют себя как супер мега премиум и дерут баблище - надо соответствовать в сервисе. С гостевыми- хамят. при продлевании контракта - хамят, продавать не умеют (даже тренер лучше обеспечивает план продаж, чем курицы-продавцы). На групповые даже не суюсь, тк народу после работы ОЧЕНЬ много - зашибут. Хотя есть пара крутых тренеров групповых.
Радует, правда, что полотенца в свободном доступе. Если не ходить в отдел продаж (а покупать онлайн в личном кабинете) - услуги, и только мельком общаться с ресепшен - сносно. Но если вдруг угораздит - неизгладимое впечатление на целый день гарантировано.
Клиентами не дорожат, потенциальным клиентам так же хамят.
Кто их продажам учит - не ясно, тк даже существующих клиентов теряют, хотя у клуба БЫЛА крайне позитивная репутация, на которой можно было бы выехать при грамотном руководстве.
Менеджмент не эффективен, как бы по "хипстерски" это не звучало =)
12.12.2014 00:44
Перестал нравиться.
Не знаю, с чем связано ухудшение впечатления общего, но вот некоторые моменты:
— отсутсвие парковочных мест для всех желающих.
— закрытие клуба в 12 (раньше в час ночи, и летом было очень Кокто выходить из бассейна после 12).
— невозможность потратить гостевые на того гостя, который будет без тебя (год назад всегда можно было договариваться, теперь нет). Какой резон в баллах, и в гостевых, если гости со мной должны за руку ходить?
— панибратское отношение тренеров к завсегдатаям клуба. Создается впечатление, что для тренеров клуб это не место работы, а поиск жениха/невесты/друзей.
— никто не будет отслеживать ваши тренировки, их количество с клип-карты и стоимость. Проверяйте и контролируйте сами, — не начислили ли вам лишнюю тренировку.
— абонемент в этом году не продлевал, снизился уровень сервиса.
29.11.2014 13:35
не очень.
Хожу в зал world class житная почти пять лет.
За эти пять лет стало хуже:
— цены за абонементы стали высокие:
— баллы, которые начисляются на карту за пользование доп услугами тратить не на что! Их можно потратить на гостевые, но гость должен прийти именно с тобой, что совершенно неудобно. Передать их никому нельзя, в итоге у меня четвертый год сгорают тысячи баллов.
— стоимость услуг тренера нигде не указана, никто из персонала не отслеживает какой код тренировки ставит тренер, соответсвует ли она тренировке и сколько должна стоить.
— оформляя клип карту будьте готовы к тому, что вам тренировки будут списывать даже тогда, когда вас и в городе не было (так было и у меня и у моих друзей). Потом мы устали доказывать, что меня не было в городе, тренер продолжал говорить, что занимался со мной тогда, когда я была в Европе.
— вечером в будни создается очередь на тренажерные залы, а потом в душевые кабинки.
— стоимость тренера от 2.500 до 3.500 за час! При этом, в течение этого часа тренер попросит разогреться (минут 10), поболтает с коллегами (минут 7-10) и с другими посетителями. Итого чистой тренировки будет минут 40! И это за такие деньги. Хотя бы 1,5 часа — куда ни шло.
— некоторые тренеры флиртуют и заигрывают с посетителями, что неприемлемо на работе! Одна даже "нафлиртовалала" ребенка от посетителя и даже не старалась это скрыть!
Плюсы зала в его местоположении и некоторых тренерах. Всё. Но соотношение цена/качество не выдерживается. Закончится абонемент, продлевать не буду, уйду в другой зал, как уже сделали некоторые мои друзья.
23.07.2014 15:07
Все хуже и хуже
В последнее время стал значительно проседать:
- в зале душно, кондиционеры не справляются,а когда в жару попробовали их посильнее включить, прям посреди зала прорвало какую-то трубу и залило все непонятной грязной водой (что тоже как бы говорит нам об уровне технического обслуживания помещений)
- периодически нет горячей воды, сейчас не так критично, а вот в начале апреля было неприятно
- зал часто переполнен, а тренеры занимаются исключительно своими клиентами, не обращая внимание на порядок (инвентарь может быть разбросан по всему залу в самых неожиданных местах, тренеры же и сами не убирают его на места, и не делают замечания посетителям по поводу культуры посещения зала)
- ну и изменение правил посещения тренажерного зала (сдвинули время окончания работы с часа ночи на 12) или групповых занятий (внезапное введение платы за изначально бесплатные занятия) тоуже весьма показательно
- список можно продолжать довольно долго, но администрации все равно нет дела, а для потенциальных посетителей это информации для общей картины и так хватит

Краткий вывод: своих денег явно не стоит, переплачивать в 3-4 раза просто за бренд... ну не знаю
07.02.2014 20:43
На входе
Пока к клубу присматриваюсь, еще не выбрал. Но вот зашел, провели по залам, в целом впечатление позитивное, народ такой бодренький на дорожках, бассейн правда сравнительно небольшой, но в целом норм - все очень внимательно показали и на все вопросы ответили. Через пару дней Мария отзвонилилась узнать что и как я правда достаточно грубовато общался - конец рабочего дня, стресс итд - хочу сказать отметить ее вежливость, профессионализм, дружелюбие и стрессоустойчивость. Молодец. Если выберу этот клуб, напишу продолжение.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи


Ближайшие фитнес клубы

Посмотреть все Фитнес клубы метро Октябрьская

Rambler's Top100