www.InFit.ru – всё о фитнесе, поиск подходящих Вам меcт в Москве и Московской области: фитнес-клубы, бассейны, йога центры, танцевальные студии, салоны красоты, спортмагазины, горнолыжные базы, катки

Новое на форуме

Отзывы о Фитнес клубах Москва

Посетители нашего сайта имеют возможность публично высказать своё мнение о фитнес-клубах столицы, дав субъективную оценку качеству работы, уровню обслуживания, степени оснащённости каждого конкретного спорт-объекта. Ваши отзывы о фитнес-клубах Москвы помогут сделать образ того или иного заведения более полным, следовательно, и облегчат выбор действительно достойного объекта подобного толка.
Выберите первую букву названия:
Все 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Страницы:
07.08.2017 14:41 - Кимберли Лэнд
Кто знает, что происходит в Кимберли? Был любимый клуб, рядом с домом, я там проработала 3 года, после чего покупала карту себе и супругу. Естественно, планировала и далее там заниматься. Хотела оформить карту Прентал для беременных, в дальнейшем, конечно же, планировала ребеночка водить на грудничковое плавание, оформлять карты себе и супругу… НО! Мне отказали в покупке карты, ссылаясь на то, что бывшим сотрудникам карты не продают!!! И это после того, как уже не работая там, у меня была там куплена клубная карта 1 год и мне до сих пор приходят смс с приглашением купить карту по разным акциям!!!!Как это вообще возможно?
Клубу не нужны клиенты, деньги?
И на основании чего, какого закона дается такой отказ?

Читать другие отзывы
14.12.2016 13:05 - Кимберли Лэнд
Есть информация о том, кому в итоге достанется бассейн 50м в ТЦ Азовский? Живу рядом, в Зебру деньги залил, пару месяцев проплавал. Что дальше? Бассейн отойдет обратно Кимберли или будет открыт новый клуб?

Читать другие отзывы
21.11.2016 13:56 - Кимберли Лэнд
Уважаемый Денис! Мы ищем хороших сотрудников и готовы обучить тому, что знаем сами. Но очень сложно работать с человеком,который пренебрежительно
относится к клиентам и своим должностным обязанностям в целом.
Все условия были с Вами оговорены изначально и у компании нет цели
их умалчивать.
С Уважением
Администрация

Читать другие отзывы
17.11.2016 17:50 - Кимберли Лэнд
Проработал в кимберли лэнд пол года.(отделение ЛФК)Все время кормили обещаниями про большое количевство клиенов,повышение квалификации и хорошую зп. В итоге когда дело подошло к отпуску заплатили 1500р,что несоизмеримо с получаемой зп. Когда дело дошло до повышение квалификаци,просто сказали ,что это была сказка...(управляющая отеделением реабилитации)Без капли сожаления. Хотя коллектоив очень хороший и дружелюбный и работать нравилось.но.

Читать другие отзывы
08.10.2016 19:43 - Klochkov Gym
Хотелось бы обратить внимание руководства на работу администраторов. Позвонила в клуб, чтобы узнать расценки и что входит в карту. Информацию получила с трудом от девушки, которая не слушала мои вопросы, отвечала явно "не клиентоориентированным". Думаю, с таким подходом ходить на тренировки сюда не буду, представляю , какое отношения вы покажете действующему клиенту , если в первый раз позвонив, я уже столкнулась с таким отношением.

Читать другие отзывы
26.08.2016 12:37 - Кимберли Лэнд
Здравствуйте, Tutyam net!
Хотелось бы дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы и претензии по цене и качеству предоставляемых услуг. Далее по пунктам:
1. В связи с ремонтом в тренажерном зале происходит отладка и системы вентиляции. Так как система вентиляции едина, возникают неполадки и в других зонах. Наши технические службы работают в круглосуточном режиме, чтобы как можно быстрее устранить данную проблему. Приносим Вам свои извинения.
2. Круглосуточно также работает служба клининга, которая в свою очередь прилагает все возможные усилия, чтобы Вам было комфортно заниматься в клубе. Обработка территорий производится сверх нормы, т.к. мы прекрасно осознаем, какой дискомфорт доставляют ремонтные работы на территории зала и входной группы.
3. Спешу Вас обрадовать, что все строительные работы будут завершены к новому фитнес сезону (сентябрь 2016г.) и от неполадок не останется следа. Вы сможете вновь возвратиться к своему стандартному тренировочному процессу.
4. Что касается стоимости карты, номинал которой Вы озвучили в 100 т.р., после уменьшения территории, а именно 50-метрового бассейна, был снижен. Стоимость карт варьируется от 50 т.р. до 85 т.р. в зависимости от вида клубной карты и Ваших предпочтений. Более подробную информацию Вы можете получить в Отделе продаж у менеджеров клуба.
5. С 12.09.16 в клубе поменяется расписание групповых программ, в котором мы постарались учесть все Ваши пожелания. В выходные дни занятий станет больше, а после расширения территорий Вам будет максимально комфортно заниматься в наших новых, отремонтированных залах.
Мы всегда обращаем внимание на Ваши замечания и стараемся отреагировать в кратчайшие сроки. Для Вашего удобства есть официальная почта клуба clients@kimberlyland.ru, на которую Вы можете отправлять все Ваши пожелания. На рецепции клуба находится книга отзывов и предложений. Надеемся на понимание.

Читать другие отзывы
21.08.2016 10:33 - Кимберли Лэнд
Вместо того, чтобы обратить внимание на реально существующие проблемы - вроде абсолютно неэффективной системы кондиционирования, администрация клуба занимается перекладыванием тротуарной плитки и бесконечным ремонтом тренажерки
в итоге мы имеем - ограниченное место для тренировок в силовой и кардиозоне, вечный потоп во втором зале (извините, но для клуба с ценой абонемента 100 000 руб/год - занятия в зале с дырами в потолке и стоящим посредь зала ведром - это нонсенс- я плачу за комфортные условия, а не за "совок"), при абсолютно неработающем кондиционере (в 30-градусную жару людям в зале становилось плохо, при том, что установлено было на "плюс 18", что не чувствовалось). Пыль, шум, грязь, снующие рабочих (сорри, но это неприятно), вечно болтающие в женской раздевалке на своих восточных диалектах уборщицы (у технического персонала должна быть своя зона отдыха, отдельная от клиентов клуба).
при этом вечный ремонт окупается за счет увеличения стоимости клубной карты
и еще - большая просьба к менеджеру групповых программ О. Лобореву: клуб посещают не только люди со свободным графиком и домохозяйки. но и те, кто работает по стандартной пятидневке и может ходить только в выходные дни. при этом расписание групповых программ явно строится только под первый сегмент - все новые программы ставятся в будние дни, количество часов в выходные сокращается.
и, кстати, когда была ротация тренеров в расписании - было лучше. сейчас какой-то "день сурка" - все время попадаешь к одному и тому же тренеру. это скучно и неинтересно

Читать другие отзывы
10.08.2016 15:01 - Kenga
Хожу уже полгода в этот клуб. Все замечательно, все устраивает. Только вот за сауной как то не очень следят. Верней не следят за быдло, которое туда ходит. Могут открыть дверь в сауну, жарко им там видите ли, а потом поливать водичку на тэн, хотя написано что это запрещено. В бассейне постоянно находятся тренеры, почему не поручить сделить за этим ?

Читать другие отзывы
22.04.2016 01:58 - Кимберли Лэнд
От довольного
Спасибо за информацию.Уж лучше я останусь мучаться в "Кимберли".Время покажет,где совок,а где премиум.

Читать другие отзывы
21.04.2016 23:43 - Кимберли Лэнд
Ответ от 19.04.16
Уважаемый Кимберли!) Спасибо, но уже неактуально, записались в другой клуб.

Читать другие отзывы
21.04.2016 23:39 - Кимберли Лэнд
Про недовольных)
Welness park или world class

Читать другие отзывы
21.04.2016 22:07 - Кимберли Лэнд
Про недовольных.
Я уже в который раз очень прошу тех,кто считает,что есть клубы,где за те же деньги,что и в "Кимберли",предоставляют услуги лучшего качества,назвать эти клубы.Пока никто мне не ответил. Может,хоть в этот раз мне повезёт?

Читать другие отзывы
21.04.2016 12:32 - Кимберли Лэнд
Ответ от 19.04.16
Уважаемый гость!
От лица Администрации ЦСД «Кимберли Лэнд» хочется поблагодарить Вас за небезразличие к клубу. Хотелось бы получить более конкретную информацию, касаемо моментов, которые Вас не устраивают. Ваши пожелания и предложения просьба направить по эл. почте: clients@kimberlyland.ru . Что касается ценовой политики, у нас действует огромное количество вариантов клубных карт на любой вкус и кошелек. По вопросам приобретения и подбора индивидуального варианта обращайтесь по телефону 8(495)3190000 в Отдел продаж клуба или по эл. почте: manager@kimberlyland.ru
С Уважением

Читать другие отзывы
19.04.2016 21:53 - Кимберли Лэнд
цена-качество минус
Большой клуб, конечно, расписание хорошее, но совок совком, а за такие деньги сколько стоит карта, хочется что-то по приятнее.... так то за такие деньги можно и в премиум класс пойти.

Читать другие отзывы
12.04.2016 16:05 - Кимберли Лэнд
благодарность
Несколько дней назад наша семья приобрела карты в Кимберлилэнд. Мы долго выбирали фитнес для нашей семьи, но остановились на вашем клубе, и могу сказать , что не разочаровались. Нас приветливо встретил молодой человек менеджер отдела продаж, все доходчиво рассказал и показал клуб. ПОсле покупки карт нами занялась чудесная девушка -консультант Дарья, которая нас теперь будет курировать до конца действия наших карт. Хочется отметить работу этой замечательной девушки! Сколько внимания нашей семье, искренности ! Рассказала подробно обо все что нас интересует, выбрала тренеров для наших детей, рекомендовала программы для нас с мужем! Видно, что Дарья любит свою работу , любит людей, делает все с огромным удовольствием. Она даже заняла наших сорванцов, пока мы с мужем оформляли карты. Дашенька, спасибо вам! Кимберли произвел на нас благоприятное впечатление!

Читать другие отзывы
03.04.2016 22:27 - Кимберли Лэнд
Благодарность
Хочу поблагодарить своего тренера в тренажерном зале Наталью Бацман ! Занимаюсь с ней уже четвертый год. Я значительно сбросила вес, чувствую себя замечательно! Наташа, спасибо тебе за внимание, интересные тренировки, профессионализм! Кимберли может гордиться своими тренерами!

Читать другие отзывы
17.03.2016 16:05 - Кимберли Лэнд
Благодарность
Хотела бы поблагодарить Кимберли!
Посещаем с мужем клуб вместе.Он занимается персонально с тренером в зале,а я посещаю групповые программы.(Больше всего нравятся танцы с Димой и занятия с Олегом Лоборевым)
Изначально очень долго выбирали между зеброй и кимберли,тк раньше ходили в зебру Бутово,но решили остановиться на кимберли тк рекомендовали знакомые.
И совсем не пожалели!
Клуб очень многогранен.Он подойдет для тех,кто просто хочет отдохнуть и расслабиться после работы и для тех,кто хочет поработать над собой.
Так же очень сильно разит семейный отдых и детская зона.
Расписание в клубе очень разнообразное и интересное.
Все специалисты высокого уровня,приветливы и позитивны!
Хотелось бы выделить менеджеров отдела продаж,которые помогли быстро сориентироваться в клубе!
Мужу подобрали отличного тренера,а мне помогли найти индивидуальный комплекс групповых программ.(За это хотела бы поблагодарить менеджера Станислава за профессионализм и клиентоориентированность)
Мы с мужем совсем не пожалели,что выбрали Кимберли!
Зебра далеко не конкурент и больше вопрос о выборе клуба не стоит.
Всем знакомым рекомендуем только Кимберли!
Спасибо!

Читать другие отзывы
12.03.2016 13:56 - Кимберли Лэнд
Я прочитал.
Дело в том,что все клубы не заинтересованы в продаже разовых посещений,они заинтересованы в продаже карт,иначе это будет проходной двор.А по поводу того,что важно-важно начать что-то делать.

Читать другие отзывы
12.03.2016 12:17 - Кимберли Лэнд
Читать внимательно
Я не оценивал дорого или дешево. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. отдать денег и позаниматься... А потолок для фитозоны это очень важно

Читать другие отзывы
12.03.2016 12:06 - Кимберли Лэнд
А я верю.
У клуба собственник сменился 16 января.То есть не прошло и двух месяцев,но уже заменили напольное покрытие в кардиозоне и потолок в фотобаре,как и было обещано.И это только начало.Было бы наивно предполагать,что все будет сделано моментально.Поэтому мне непонятно,в чем выражаются сказки.А разовое посещение стоит дорого во всех клубах,это такая политика.

Читать другие отзывы
Страницы:

Rambler's Top100