www.InFit.ru – всё о фитнесе, поиск подходящих Вам меcт в Москве и Московской области: фитнес-клубы, бассейны, йога центры, танцевальные студии, салоны красоты, спортмагазины, горнолыжные базы, катки

Новое на форуме

Отзывы о Фитнес клубах Москва

Посетители нашего сайта имеют возможность публично высказать своё мнение о фитнес-клубах столицы, дав субъективную оценку качеству работы, уровню обслуживания, степени оснащённости каждого конкретного спорт-объекта. Ваши отзывы о фитнес-клубах Москвы помогут сделать образ того или иного заведения более полным, следовательно, и облегчат выбор действительно достойного объекта подобного толка.
Выберите первую букву названия:
Все 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Страницы:
14.12.2016 13:05 - Кимберли Лэнд
Есть информация о том, кому в итоге достанется бассейн 50м в ТЦ Азовский? Живу рядом, в Зебру деньги залил, пару месяцев проплавал. Что дальше? Бассейн отойдет обратно Кимберли или будет открыт новый клуб?

Читать другие отзывы
21.11.2016 13:56 - Кимберли Лэнд
Уважаемый Денис! Мы ищем хороших сотрудников и готовы обучить тому, что знаем сами. Но очень сложно работать с человеком,который пренебрежительно
относится к клиентам и своим должностным обязанностям в целом.
Все условия были с Вами оговорены изначально и у компании нет цели
их умалчивать.
С Уважением
Администрация

Читать другие отзывы
17.11.2016 17:50 - Кимберли Лэнд
Проработал в кимберли лэнд пол года.(отделение ЛФК)Все время кормили обещаниями про большое количевство клиенов,повышение квалификации и хорошую зп. В итоге когда дело подошло к отпуску заплатили 1500р,что несоизмеримо с получаемой зп. Когда дело дошло до повышение квалификаци,просто сказали ,что это была сказка...(управляющая отеделением реабилитации)Без капли сожаления. Хотя коллектоив очень хороший и дружелюбный и работать нравилось.но.

Читать другие отзывы
08.10.2016 19:43 - Klochkov Gym
Хотелось бы обратить внимание руководства на работу администраторов. Позвонила в клуб, чтобы узнать расценки и что входит в карту. Информацию получила с трудом от девушки, которая не слушала мои вопросы, отвечала явно "не клиентоориентированным". Думаю, с таким подходом ходить на тренировки сюда не буду, представляю , какое отношения вы покажете действующему клиенту , если в первый раз позвонив, я уже столкнулась с таким отношением.

Читать другие отзывы
26.08.2016 12:37 - Кимберли Лэнд
Здравствуйте, Tutyam net!
Хотелось бы дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы и претензии по цене и качеству предоставляемых услуг. Далее по пунктам:
1. В связи с ремонтом в тренажерном зале происходит отладка и системы вентиляции. Так как система вентиляции едина, возникают неполадки и в других зонах. Наши технические службы работают в круглосуточном режиме, чтобы как можно быстрее устранить данную проблему. Приносим Вам свои извинения.
2. Круглосуточно также работает служба клининга, которая в свою очередь прилагает все возможные усилия, чтобы Вам было комфортно заниматься в клубе. Обработка территорий производится сверх нормы, т.к. мы прекрасно осознаем, какой дискомфорт доставляют ремонтные работы на территории зала и входной группы.
3. Спешу Вас обрадовать, что все строительные работы будут завершены к новому фитнес сезону (сентябрь 2016г.) и от неполадок не останется следа. Вы сможете вновь возвратиться к своему стандартному тренировочному процессу.
4. Что касается стоимости карты, номинал которой Вы озвучили в 100 т.р., после уменьшения территории, а именно 50-метрового бассейна, был снижен. Стоимость карт варьируется от 50 т.р. до 85 т.р. в зависимости от вида клубной карты и Ваших предпочтений. Более подробную информацию Вы можете получить в Отделе продаж у менеджеров клуба.
5. С 12.09.16 в клубе поменяется расписание групповых программ, в котором мы постарались учесть все Ваши пожелания. В выходные дни занятий станет больше, а после расширения территорий Вам будет максимально комфортно заниматься в наших новых, отремонтированных залах.
Мы всегда обращаем внимание на Ваши замечания и стараемся отреагировать в кратчайшие сроки. Для Вашего удобства есть официальная почта клуба clients@kimberlyland.ru, на которую Вы можете отправлять все Ваши пожелания. На рецепции клуба находится книга отзывов и предложений. Надеемся на понимание.

Читать другие отзывы
21.08.2016 10:33 - Кимберли Лэнд
Вместо того, чтобы обратить внимание на реально существующие проблемы - вроде абсолютно неэффективной системы кондиционирования, администрация клуба занимается перекладыванием тротуарной плитки и бесконечным ремонтом тренажерки
в итоге мы имеем - ограниченное место для тренировок в силовой и кардиозоне, вечный потоп во втором зале (извините, но для клуба с ценой абонемента 100 000 руб/год - занятия в зале с дырами в потолке и стоящим посредь зала ведром - это нонсенс- я плачу за комфортные условия, а не за "совок"), при абсолютно неработающем кондиционере (в 30-градусную жару людям в зале становилось плохо, при том, что установлено было на "плюс 18", что не чувствовалось). Пыль, шум, грязь, снующие рабочих (сорри, но это неприятно), вечно болтающие в женской раздевалке на своих восточных диалектах уборщицы (у технического персонала должна быть своя зона отдыха, отдельная от клиентов клуба).
при этом вечный ремонт окупается за счет увеличения стоимости клубной карты
и еще - большая просьба к менеджеру групповых программ О. Лобореву: клуб посещают не только люди со свободным графиком и домохозяйки. но и те, кто работает по стандартной пятидневке и может ходить только в выходные дни. при этом расписание групповых программ явно строится только под первый сегмент - все новые программы ставятся в будние дни, количество часов в выходные сокращается.
и, кстати, когда была ротация тренеров в расписании - было лучше. сейчас какой-то "день сурка" - все время попадаешь к одному и тому же тренеру. это скучно и неинтересно

Читать другие отзывы
10.08.2016 15:01 - Kenga
Хожу уже полгода в этот клуб. Все замечательно, все устраивает. Только вот за сауной как то не очень следят. Верней не следят за быдло, которое туда ходит. Могут открыть дверь в сауну, жарко им там видите ли, а потом поливать водичку на тэн, хотя написано что это запрещено. В бассейне постоянно находятся тренеры, почему не поручить сделить за этим ?

Читать другие отзывы
22.04.2016 01:58 - Кимберли Лэнд
От довольного
Спасибо за информацию.Уж лучше я останусь мучаться в "Кимберли".Время покажет,где совок,а где премиум.

Читать другие отзывы
21.04.2016 23:43 - Кимберли Лэнд
Ответ от 19.04.16
Уважаемый Кимберли!) Спасибо, но уже неактуально, записались в другой клуб.

Читать другие отзывы
21.04.2016 23:39 - Кимберли Лэнд
Про недовольных)
Welness park или world class

Читать другие отзывы
21.04.2016 22:07 - Кимберли Лэнд
Про недовольных.
Я уже в который раз очень прошу тех,кто считает,что есть клубы,где за те же деньги,что и в "Кимберли",предоставляют услуги лучшего качества,назвать эти клубы.Пока никто мне не ответил. Может,хоть в этот раз мне повезёт?

Читать другие отзывы
21.04.2016 12:32 - Кимберли Лэнд
Ответ от 19.04.16
Уважаемый гость!
От лица Администрации ЦСД «Кимберли Лэнд» хочется поблагодарить Вас за небезразличие к клубу. Хотелось бы получить более конкретную информацию, касаемо моментов, которые Вас не устраивают. Ваши пожелания и предложения просьба направить по эл. почте: clients@kimberlyland.ru . Что касается ценовой политики, у нас действует огромное количество вариантов клубных карт на любой вкус и кошелек. По вопросам приобретения и подбора индивидуального варианта обращайтесь по телефону 8(495)3190000 в Отдел продаж клуба или по эл. почте: manager@kimberlyland.ru
С Уважением

Читать другие отзывы
19.04.2016 21:53 - Кимберли Лэнд
цена-качество минус
Большой клуб, конечно, расписание хорошее, но совок совком, а за такие деньги сколько стоит карта, хочется что-то по приятнее.... так то за такие деньги можно и в премиум класс пойти.

Читать другие отзывы
12.04.2016 16:05 - Кимберли Лэнд
благодарность
Несколько дней назад наша семья приобрела карты в Кимберлилэнд. Мы долго выбирали фитнес для нашей семьи, но остановились на вашем клубе, и могу сказать , что не разочаровались. Нас приветливо встретил молодой человек менеджер отдела продаж, все доходчиво рассказал и показал клуб. ПОсле покупки карт нами занялась чудесная девушка -консультант Дарья, которая нас теперь будет курировать до конца действия наших карт. Хочется отметить работу этой замечательной девушки! Сколько внимания нашей семье, искренности ! Рассказала подробно обо все что нас интересует, выбрала тренеров для наших детей, рекомендовала программы для нас с мужем! Видно, что Дарья любит свою работу , любит людей, делает все с огромным удовольствием. Она даже заняла наших сорванцов, пока мы с мужем оформляли карты. Дашенька, спасибо вам! Кимберли произвел на нас благоприятное впечатление!

Читать другие отзывы
03.04.2016 22:27 - Кимберли Лэнд
Благодарность
Хочу поблагодарить своего тренера в тренажерном зале Наталью Бацман ! Занимаюсь с ней уже четвертый год. Я значительно сбросила вес, чувствую себя замечательно! Наташа, спасибо тебе за внимание, интересные тренировки, профессионализм! Кимберли может гордиться своими тренерами!

Читать другие отзывы
17.03.2016 16:05 - Кимберли Лэнд
Благодарность
Хотела бы поблагодарить Кимберли!
Посещаем с мужем клуб вместе.Он занимается персонально с тренером в зале,а я посещаю групповые программы.(Больше всего нравятся танцы с Димой и занятия с Олегом Лоборевым)
Изначально очень долго выбирали между зеброй и кимберли,тк раньше ходили в зебру Бутово,но решили остановиться на кимберли тк рекомендовали знакомые.
И совсем не пожалели!
Клуб очень многогранен.Он подойдет для тех,кто просто хочет отдохнуть и расслабиться после работы и для тех,кто хочет поработать над собой.
Так же очень сильно разит семейный отдых и детская зона.
Расписание в клубе очень разнообразное и интересное.
Все специалисты высокого уровня,приветливы и позитивны!
Хотелось бы выделить менеджеров отдела продаж,которые помогли быстро сориентироваться в клубе!
Мужу подобрали отличного тренера,а мне помогли найти индивидуальный комплекс групповых программ.(За это хотела бы поблагодарить менеджера Станислава за профессионализм и клиентоориентированность)
Мы с мужем совсем не пожалели,что выбрали Кимберли!
Зебра далеко не конкурент и больше вопрос о выборе клуба не стоит.
Всем знакомым рекомендуем только Кимберли!
Спасибо!

Читать другие отзывы
12.03.2016 13:56 - Кимберли Лэнд
Я прочитал.
Дело в том,что все клубы не заинтересованы в продаже разовых посещений,они заинтересованы в продаже карт,иначе это будет проходной двор.А по поводу того,что важно-важно начать что-то делать.

Читать другие отзывы
12.03.2016 12:17 - Кимберли Лэнд
Читать внимательно
Я не оценивал дорого или дешево. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. отдать денег и позаниматься... А потолок для фитозоны это очень важно

Читать другие отзывы
12.03.2016 12:06 - Кимберли Лэнд
А я верю.
У клуба собственник сменился 16 января.То есть не прошло и двух месяцев,но уже заменили напольное покрытие в кардиозоне и потолок в фотобаре,как и было обещано.И это только начало.Было бы наивно предполагать,что все будет сделано моментально.Поэтому мне непонятно,в чем выражаются сказки.А разовое посещение стоит дорого во всех клубах,это такая политика.

Читать другие отзывы
11.03.2016 22:26 - Кимберли Лэнд
не верю
Не понимаю, что изменилось. Карта закончилась в декабре 2015... Зашел в клуб... Хотел за деньги купить разовое посещение...НЕЕЕЕ Нельзя!!!! Не кому приписать бонус за мой приход...
В клуб ходил 7 лет... И история сохранена у Владельцев... Уточнил у администратор
Купите карту - пустим... Хороший ответ от администраторов...
Встретил друзей, зашел в клуб за деньги (и не малые)
НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ С НОВЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ
Оставшийся персонал приветлив ... А вот остальное СКАЗКИ

Читать другие отзывы
Страницы:

Rambler's Top100