Отзывы о клубе Спортивной школы Москвич. Люблинская ул., д. 15

Отзывы о клубе Спортивной школы Москвич

Люблинская ул., д. 15

<- Вернуться на страницу клуба


Руслан 2013-09-24 09:48:44
Вожу ребенка 6 лет в бассейн с сентября месяца,и действительно удивила СОВДЕПИЯ в худшем понимании этого слова: работа кассира не поддается логическому объяснению - множество длительных в течение дня,по 40мин.,перерывов,как будто это касса АЗС у дороги с большим машинопотоком.Пропускная система систематически дает сбои ( турникеты не пропускают, а персонал эмоционально информирует о необходимости продления абонемента).И представьте,ребенок 6 лет должен запомнить, что у него три пары обуви: уличная, 1сменка до раздевалки,2-до бассейна; плавки,шапочка,очки,полотенце,сменное белье и т.п. потому, что далее раздевалки родителей не пускают,сами сотрудницы детям не помогают. Как он там переодевается, соблюдает гигиену и личную безопасность, одному Богу известно. Тренер весь месяц забирает детей в бассейн на 10 минут позже обозначенного, при этом зная,что процесс переодевания, мойки в душе, построение занимает до 15 минут. Что делает там мой ребенок и как - не известно, так как родителям запрещено наблюдать, хотя есть возможность ( с балкона), установленные мониторы картинку с бассейна не передают. Диалога с тренером нет, так как она загружена группами. Ребенка повел в бассейн для общего физического развития. Олимпийский там бассейн или параолимпийский мне начхать, нормы ГТО мне не сдавать и я не собираюсь из своего ребенка делать профессионального спортсмена. При работе с детьме младшего школьного возраста необходимо делять по понятным причинам скидки, родители, как законные представители, имеют право контролировать своего ребенка. Если уж данный бассейн предлагает услуги и для детей, то наверное должен быть и соответствующий сервис.

Владислав 2011-11-25 13:12:26
Господа, требуйте книгу отзывов и предложений и подробно описывайте в ней все недостатки и хамство с которым приходится сталкиваться! обязательно указывайте свой адрес и Ф.И.О. иначе жалоба не будет рассматриваться по формальным признакам. Бассейн - ГУП и есть вышестоящая организация и контроль со стороны Роспотребнадзора. Может тогда директору "накрутят хвост" и он будет ответственнее относиться к посетителями, а не только "бюджет пилить"!

Владислав 2011-11-25 13:11:39
Бассейн хороший, но персонал - хамло! Особенно поражает систематически халатное отношение к своей работе работниц кассы. В любое время может уйти заниматься своими делами. Сегодня пришлось подключить администратора к ее поиску. На критику был словесно оскорблен. Совдеп рулит! И в этом вина директора! Набирает на работу "по знакомству", вот и ведут себя так нагло. Гнать таких надо! И давать возможность работать другим. И не важно с каким гражданством или регистрацией. Лишь бы ответственно относились к своей работе! Такого хамства со времен 80-х не припомню. Увы, все впечатление испорчено.