mojo2 2016-12-27 15:44:08 Обращаю Ваше внимание, фитнес клуб работает нечестно по отношению к своим клиентам. Из-за перезда была вынуждена сдать карту. Менеджеры клуба сначала обещали вернуть остаток по месяцам в течение 2 недель, затем после моего звонка - через 30 дней. По прошествию более месяца говорят, что имели ввиду 30 рабочих дней)))Цирк какой-то. Будьте внимательны!
AlexEl 2016-10-04 13:45:54 Цена не соответствует качеству абсолютно.
За что берут деньги не понятно - холодно, сыро, грязно и неуютно.
Обслуживающий персонал не профессиональный, уборка отсутствует, в туалетах грязь.
Оставленные (забытые) вещи выкидывают - типа "а зачем мы будем собирать чужое грязное белье???" А я за оплаченный годовой абонемент имею право забрать на следующий день свои забытые вещи? Или это администрация клуба решает на что я имею право? В Инферно именно так. .
И название свое "Инферно" (происходит от латинского inferno - ''унижать, понижать, низший, недавний'', в жизни данное слово характеризует духовный мрак, бесмысленность существования и несостоятельность личности) администрация клуба полностью подтверждает - как расположением, так и отношением.