Отзывы о клубе World Class Капитолий. пр-кт Вернадского, д. 6

Отзывы о клубе World Class Капитолий

пр-кт Вернадского, д. 6

<- Вернуться на страницу клуба


Светлана Метлинская 2016-01-13 14:30:38
Я член WC с 1998 года. Переселилась на Университет. Купила абонемент в WC Капитолий. Дома инета нет. Пришла к менеджеру за расписанием и клуб посмотреть. Девушка вежливая. Все показала. НО! Расписание дала не новогоднее, а обычное. Прихожу на степ в 19 часов, а он оказалось в 18. Смотрю расписание, следующая тренировка через час. Иду на беговые. Беговые привели в состояние недоумения! Такого эконом варианта нет даже в Зебре. Инструкции тоже нет. В 20.00 иду на Джамп. Сидим ждем. 10 минут прошло, тренера нет. Приходит инструктор из зала. Начинает звонить , выяснять где тренер. Через 20 минут скромно шаркая ножкой, извиняется. Тренер не явился. Замены нет. Тренировки не будет. Дальше, по поводу расписания. Ругаться пока не буду. Конструктивно - Идеальной тренирвкой является аэробная+силовая+часовой стрейч. Просьба ввести утренние и вечерние блоки. Как это было всегда в клубе(!) Дальше по детскому клубу. Расписание отсутствует вообще! Абонемент в моей дочери (7 лет), эквивалентен по стоимости моего. В басеин она не ходит. В расписании детского клуба за неделю 3 тренервки. 1 Йога и 2 Олимпика. На олимпики мы не попадаем. Так за что я заплатила? Пока, худшего клуба в своей жизни не видела. Муж настаивает на закрытии абонемента дочери, так как полное отсутствие детского расписания делает ее членство безсмысленным.

Гость 2014-09-01 00:19:28
хожу в клуб давно, он сильно изменился. думала, что хуже быть не может, нет-может. я молчу про абсолюно бездарный и необучаемый отдел продаж. ладно, это мы переживем. в клубе есть костяк нормальных клиентов, и куча непонятных людей, которые появляются периодически. и эта куча растет:) попасть после работы на групповую тренировку можно только если прийти в зал за 30 минут, иначе не хватает инвентаря и банально места. менеджмент утверждает, что большой зал расчитан на 30 мест-но тогда впечатление килек в бочке не покидает все занятие. качество тренировок стало хуже-вернее есть тренеры ( опять же старый костяк, ради которых собственно и покупала абонемент) "зажигающие" людей, а есть просто отрабатывающие тренировку. анкетирование по улучшению работы клуба не проводится. хамам не работает почти 3 месяца. маленький хамам ремонтируют 3 месяца!!! а главное-впечатление-в предбаннике там ничего не происходит(просто пленка висит). дня 4 не работала мужская сауна. в душевых (женских) пахнет пласенью. уборка, как всегда, не на высоте. все время на шлепках приношу домой чьи-то волосы. девочки на рецепции, кстати, здороваются всегда. когда карта закончится скорее всего продлевать не буду, поищу другие варианты.но очень печально, что хороший клуб приходит в упадок.

Гость 2014-08-27 11:13:55
Отличный фитнес-клуб. Занимаюсь уже 7 лет,за 7лет меняла очень много мест,последний год остановилась на этом клубе. Обходительный персонал,наличие всех необходимых тренажеров, огромная бесплатная (!) парковка ,всегда есть место,где оставить машину. Не заметила,чтобы было много людей,в раздевалках все чисто,случайно падает пакетик,девушка сразу же убирает его с пола. Отличный бассейн и хамам.

Гость 2014-08-15 21:07:49
мой сын ходит сейчас в тренажерку где-то в 22 часа. говорит. что человек 8-10 на весь огромный зал занимается. Это всегда так или только летом?

Гость 2014-07-18 14:27:41
Моему возмущению нет предела!!!!! Купила карту в самую известную сеть в Москве World Class,ходила раньше в клуб на Наметкина, все очень нравилось. Но то что происходит в Капитолии, это просто УЖАС, такое ощущение что весь АШАН находится там, я не понимаю, как этот "фитнес клуб" можно назвать World Class", с парковкой вечные проблемы, бассейн как в дешевом Египетском отеле, народу на групповых занятиях столько, что не то что лечь, встать негде. Очень разочарована((((.

Гость 2014-05-15 22:09:00
хожу в бассейн с ребенком 8 лет. Два месяца назад после посещения началась рвота и жуткий понос. Справиться самостоятельно не смогли, 3 дня мучений, началось обезвоживание, пришлось положить в больницу. Врачи поставили диагноз-вирусная инфекция. Месяц после этого не ходили. Пришли 9 мая, повторилась та же история, с теми же симптомами. Взрослые переносят нормально даже проглотив немного воды, а дети болеют. Считаю, что качество воды в бассейне оставляет желать лучшего. Ведь справок-то никто не требует. Ходим уже второй год, но больше с ребенком не приду.

Гость 2014-04-06 17:09:25
В отделе продаж сидят в основном непрофессиональные менеджеры, c полным отсуствием такта. На ресепшене вообще не считают нужным здороваться. Такое ощущение, что это не фитнес премиум класса, a зал где-нибудь в провинции ...

Гость 2014-01-21 13:14:14
Являюсь членом клуба уже 2 года, и наблюдаю, как комфорт в зале пропадает. Даже год назад можно было прийти вечером и позаниматься не в толпе а со свободным личным пространством. Сейчас же к шкафчикам не протолкнуться даже осенью и зимой. Про летний ажиотаж можно и не говорить. Слышал, что в женской раздевалке в душ выстаивают очереди. В бассейн давно не хожу из-за "траффика" на дорожках. Еще более менее можно комфортно заниматься в выходные. Отдел продаж обороты явно не сбавляет. Молодцы! Можно констатировать, что никакого премиум-уровня здесь больше нет. Жду новый зал поблизости.

Гость 2013-09-23 12:54:48
Полностью солидарна с предыдущим автором насчет того, что клуб испортился. Такое ощущение, что в клубе как раз поставили целью сменить клиентуру. Занималась в клубе два года (а в системе WC больше четырех лет). Недавно карта закончилась, где-то за месяц до окончания мне позвонили, очень вяло и незаинтересованно, словно делая одолжение, озвучили условия продления, которые были даже мнее выгодны, чем условия, предлагаемые на сайте людям, вновь приходящим. Естественно, продлять не стала - не дорожите клиентами, не очень-то и хотелось, есть много других клубов. Тем более, что на мой взгляд, за это время сильно испортилось расписание, стало однобоким - вечерами в прайм-тайм каждый день один и тот же набор из аэробных и силовых программ - интересные мне программы все ушли на дневное время, когда я работаю. Оставалось только на тренажёры ходить, что и делала в последние месяцы (в бассейне не протолкнуться, поэтому и он тоже отпал). Забавно, что моему мужу начали активно названивать и слать смс-ки еще за квартал до окончания карты (а ведь у нас сроки по картам были одинаковые) и завлекать к продлению карты - и два месяца занятий в подарок, и второй месяц заморозки в подарок, и скидка. Купился, купил... Теперь жалеет, потому что ходить в два разных клуба нам не удобно. Продлять дальше не будет, а возможно, разорвёт контракт досрочно. Интересна и загадочна причина подобной дискриминации клиентов по половому признаку, можно было бы еще понять администрацию, если бы так регулировали наполняемость раздевалок - но нет, судя по предыдущему отзыву набрали новых женщин ещё больше прежнего. Помнится, раньше клиентам периодически рассылалась анкета с просьбой высказать своё мнение по ряду вопросов - начиная от чистоты раздевалок и заканчивая работой тренеров. Теперь, судя по всему, мнение клиентов для клуба вещь не нужная и не интересная. А ведь это был хороший шанс для клуба улучшить свою работу. Думаю, что в таких условиях надо отказаться еще от одного излишества - позиционирования себя в качестве клуба премиум-класса.

Гость 2013-09-05 10:41:16
Испортить клуб буквально за полгода - это надо уметь! Сам по себе клуб неплохой, небольшой уютный. Лично я люблю...точнее любила его за потрясающий тренерский состав, грамотное расписание. Но благодаря акции , проходившей в июле, клуб превратили в вокзал. Толпа народа... оборудования не хватает, причем контингент сменился полностью...такое ощущение, что к нам автобус высадили из глухого колхоза. Дошло до того, что в раздевалке женщины из-за фена чуть не подрались. И что самое интересное - карты продолжают продавать. Такое ощущение, что отдел продаж и руководство клуба просто не видят или не хотят видеть, что пропускная способность клуба абсолютно не соответствует количеству клиентов. При этом хочу отметить, что качество предоставляемых фитнес услуг возросло, групповые программы на высоком уровне... если бы не приходилось проходить через процедуру битвы за места и оборудование (которого может и не хватить) им предшетсвующую. Самое интересное, что если ситуация усугубится (а так скорее всего и будет), то в клубе вообще будет бардак! Я много занимаюсь персонально, и спасает только это. Однако Через пару месяцев карта закончится, и в этом клубе я не останусь точно.

Гость 2012-06-29 14:20:26
http://gazeta-petrozavodsk.ru/content/vorovka-iz-fitnes-klubov-zaderzhana

Гость 2012-06-28 09:08:50
в worldclass обманывает своих подрядчиков ,после выполненных работ,начинаются сказки насчет оплаты остальных 50%,то какихта документов не хватает,то руководства в отпуске,и все эти сказки рассказывает БОЙЧЕНКО НАДЕЖДА,ШАХОВ ВАСИЛИЙ специалист по новым объектам(специалист по сказкам настоящая мошенница).Уже 3 месяца лапшу вешает,наши юристы готовят документы в суд.Не работайте с ними МОШЕННИКИ.

Гость 2012-01-27 10:10:05
Об отзыве про воровство: Если пройтись по отзывам разных клубов WrC, то можно сделать вывод, что эта несчастная обокраденная персона, одновременно в нескольких клубах занималась и одновременно во всех них оказалась одинаково обворованной... ))) Бывает же такое с людьми )))) видимо сильно кому-то не везет по жизни ))) или запаы зависти и желчи неисчерпаемы ))))

Гость 2011-03-04 04:13:57
gu3TRM gbqhekfmaemk, [url=http://lanimhwhrenq.com/]lanimhwhrenq[/url], [link=http://mgqqjreesbtz.com/]mgqqjreesbtz[/link], http://qoxtnsgemslv.com/

Гость 2009-03-24 14:09:08
Однажды я оставила в шкафчике свое кольцо с бриллиантом (занималась вечером). Причем я это поняла только на следующий день. Сразу позвонила в клуб и попросила проверить там ли оно (к счастью, я запомнила № шкафчика). Любезная девушка перезвонила мне через 15 минут и сообщила, что кольцо было в шкафчике и что я могу его забрать в удобное для меня время. Я была просто счастлива! Так что с уверенностью могу сказать, что в WC Капитолий честный и добросовестный персонал!!!

Гость 2008-07-16 23:53:34
ЕСЛИ БЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ В МИНУС,ЭТО ТОЧНЕЕ ВЫРАЗИЛО КАЧЕСТВО WORLD CLASS. ИЗ ЗАКРЫТОГО ШКАФАЧИКА ДЛЯ ОДЕЖДУ БЫЛИ УКРАДЕНЫ ДЕНЬГИ, СОТОВЫЙ, ДОКУМЕНТЫ, НАУШНИКИ.......ВСЕ ЧТО МОЖНО БЫЛО УКРАСТЬ. ЗА ТЕ 15-20 МИНУТ ЧТО Я УШЛА ЖАЛОВАТЬСЯ НА RECEPTION В ЗАКРЫТЫЙ ШКАФЧИК "ЧУДОМ ВЕРНУЛИСЬ ДОКУМЕНТЫ". ВИДИМО САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕРНУЛИСЬ, НЕ ИНАЧЕ!!!! СОТРУДНИКИ ПРОСМОТРЕВ РАЗДЕВАЛКУ КОНСТАТИРОВАЛИ ЧТО " БЫЛ МАССОВЫЙ ВЗЛОМ ШКАФЧИКОВ" . СОТРУДНИКИ " ПРИНЕСЛИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ" И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ, ГДЕ БЫЛ УКАЗАН ПЕРЕЧЕНЬ УЩЕРБА И НОМЕР МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ В УВД МНЕ ТАК ЖЕ ДАЛИ ПИСЬМЕННЫЕ ИЗВИНЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ЛЮБЕЗНО СООБЩИЛИ МНЕ НОМЕР МОЕГОЗАЯВЛЕНИЯ В УВД БАСМАННОГО РАЙОНА, КОТОРЫЙ Я ЖЕ ИМ И НАПИСАЛА В ЖАЛОБЕ-ЗАЯВЛЕНИИ. ЦЕНА ГОДОВОГО АБОНЕМЕНТА В 3000 ДОЛЛАРОВ В WORLD CLASS ВИДИМО ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ КАК ВОРОВСТВО ИЗ ЗАКРЫТОГО ШКАФА. ОБРАЩАЙТЕСЬ - WORLD CLASS УЛ. ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ. Д.9. ЗАВЯЛЕНИЕ С ИЗВИНЕНИЯМИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ- САМАЯ ЦЕННАЯ ВЕЩЬ ДЛЯ ТАКОЙ МИРОВОЙ МАРКИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ. ИНЦИНДЕНТ ОТ 14. 07.2008. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

Все клубы около метро Новогиреево
Все клубы около метро Перово