Фитнес клуб Point Шаболовка. Конный переулок, д. 4. infit.ru

Фитнес клуб Point Шаболовка

Адрес:  Конный переулок, д. 4

Метро:   Шаболовская   

Телефоны:  +7 (495) 502-91-91

Сайт:

Время работы:
Пн: 07.00 - 23.00
Вт: 07.00 - 23.00
Ср: 07.00 - 23.00
Чт: 07.00 - 23.00
Пт: 07.00 - 23.00
Сб: 09.00 - 23.00
Вс: 09.00 - 23.00

О клубе

Фитнес-клуб Point предлагает широкий спектр фитнес-услуг: тренажерный зал, бассейн, сауны и инфракрасная кабина, 3 зала групповых программ, зал единоборств, залы для персональных тренировок, студия Cycle, студия танцев, детский фитнес, фитнес-тестирование, солярий.

Добавить клуб    Сообщить об ошибке

Посмотреть все фото (0)


Новости


Цены

Гостевой визит - 2000 руб. руб

Услуги

Тренажерный зал Солярий Салон красоты Йога Танцы Единоборства Бассейн Кардиозона Банный комплекс Прочие услуги Спортивные игры Групповые программы Спортивная медицина Детский фитнес

Все отзывы (8)

Elen
25 июля, 2017
Достоинства. Большой тренажерный зал, несмотря на то, что по вечерам бывает немало людей, личное пространство соблюдается. Инструктора тренажерного зала всегда доброжелательны, при этом не навязывают своих услуг. Недостатки. При заключении Договора на реализацию фитнес-продукта была указана одна сумма, которую я должна была уплатить в течение месяца с момента заключения договора. Но когда я пришла оплачивать, со слов менеджера по продажам она увеличилась. Данное действие рассматривается, как обман потребителей, поскольку изначально в договоре указали одну сумму, а потом стали требовать заплатить другую- более высокую. Скорее всего, это используется для привлечения клиентов. Однако, портит общее положительное впечатление от клуба.

Мария
8 марта, 2017
Занималась в клубе три года. Там же занимался муж и дети. Детям дополнительно покупали персональные тренировки в бассейне. Общие расходы в год около 200 тысяч. Больше всего в клубе привлекали занятия настольным теннисом. Собрался хороший коллектив. Не всем были удобны тренировки по будням дням, и многие ходили по воскресеньям. Ходили несколько лет. В связи с кризисом руководство решило выжать деньги из всего, и нам сказали, что отныне по воскресеньям надо будет дополнительно оплачивать зал. Общались со всеми — от обычных менеджеров до генеральных, пытались объяснить, что только ради этих тренировок и ходим. Удивило абсолютно наплевательское отношение. Общий тон был: «У нас свои правила. Имеем право делать с залом, что захотим. Вы играли три года на птичьих правах. Не нравится — ищите другой клуб». Ок. Это действительно их право. Но отношение очень удивило. В итоге клуб потерял минимум шесть годовых абонементов + 2 детей на персональных тренировках. Удачи клубу!

erlikh-ivan
5 марта, 2017
Доброго дня. Ниже я приведу подробное описание обмана клиентов клуба, хамского отношения к обладателям клубных карт не приобретающим индивидуальные тренировки, а так же низкого уровня работы администрации клуба. Моя матушка является клиенткой клуба уже 8 лет (начинала еще когда он был Orange fitness). Я в то время и себе покупал карту, тогда клуб был уровня премиум. Каждый год покупаю ей карту, поскольку это единственный клуб в округе со сколько-нибудь годным бассейном. Мама посещает только бассейн. С каждым годом уровень сервиса ухудшался, и в этом году достиг такого дна, что мне пришлось подключиться в борьбе с политикой клуба, которая пока не дала никакого результата. Регулярно в бассейне перекрывается дорожка для индивидуальной тренировки. Т.е. в этот момент на одной дорожке плывет один член клуба, на других по 5-7. Я не встречался с такой практикой, что при покупке инд.трен. оплачивается не только услуги тренера, но и аренда тренажера/дорожки на час! И другие члены не клуба не могут воспользоваться этим тренажером/дорожкой. Открываю правила клуба: дорожки перекрываются только при групповых занятиях (их расписание известно заранее, можно подгадать, чтобы не толкаться на дорожке). Фото этих правил в приложении. С трудом получил ответ от администрации: по правилам клуба инструктор может перекрыть любое количество дорожек по своему усмотрению (получил у них выписку этих правил, скан в приложении). Т.е. администрация клуба спокойно подганяет правила клуба, о чем не извещает клиентов. (Новые правила были приняты 1.11.16, сейчас 5.03.17, за 4 месяца не смогли обновить сайт???? Или специально этого не делают???). Пока я пытался получить ответы на свои вопросы, я написал жалобу везде где мог (при звонке на ресепшн меня отказались соединить с менеджерами, «пишите жалобу на сайте по форме»). Жалоба была отправлена 17.02, ответ я получил 27.02 (сканы в приложении). Посмотрите ответ. Ни обращения, ни представления………… Это клуб премиум уровня, что сотрудники позволяют так общаться с членами клуба в официальной переписке??? Резюмируя: 1) Целенаправленный обман членов клуба (на сайте одна информация, в документах другая); 2) Отношение к членам клуба не покупающим индивидуальные тренировки как людям второго сорта (плавайте на дорожке впятером, пока на другой будет один, кто купил индивидуальную тренировку) 3) Хамское отношение администрации (10 дней реакции в ответ на жалобу, хамская форма письма). Прошу прощения за большой текст. К сожалению, на этом сайте нельзя прикладывать фото к отзыву. Все документы выложил в таком же отзыве на yell.ru

nickgreenman
24 февраля, 2017
полотенца не свежие, из бассейна по-совковому начинают выгонять за полчаса до закрытия клуба (!), клуб в последнее время полон каких-то левых школьников (видимо по корпоративной программе с каким то местным лицеем), стоянка - места не найти. персонал как только продал тебе "входной билет" хамоватый, девушки на ресепшене не здороваются, на вопросы о заменах в расписании групповых программ ответа дать не могут. уборные (простите) не убирают, грязный и совковый сервис.

SvetlanaP
28 ноября, 2016
Хожу в Поинт фитнес второй год, все устраивает, и цена и качество. А особенно расписание групповых программ, не часто встретишь в фитнесе столько направлений и уроков. Сильные тренера по групповым программам.

Olga
24 сентября, 2016
Не очень давно хожу в этот клуб. Когда покупала клубную карту, к большому своему сожалению, не почитала отзывы. Пришла в Клуб. Менеджер по продажам, улыбаясь, рассказывала как все замечательно. Уговорила меня, сказав, что сейчас "акция" и карта стоит - "дешевле не бывает" (но на самом деле не так уж дешево). Позанимавшись в клубе пришла к выводу, что совершила большую ошибку. У них "гламурненький" только холл где ресепшен. В остальном узкие, маленькие помещения. В раздевалках "тремся" об разные части тел, бьемся ногами о скамейки - там надо не идти, а пролезать, просачиваться между потными телами. Маленькие, душные залы для групповых тренировок, где не хватает места. Неприветливый, уставший, изможденный персонал (кроме девочек, которые сейчас работают на ресепшене - стараются, умнички). Отношение персонала, я бы даже сказала, хамоватое. Грязный, вонючий бассейн (уже лечилась от инфекции) - теперь туда не хожу. Такие же грязные, вонючие душевые и сауны. Они, по всей видимости, экономят на всем, в том числе на персонале. Был такой случай зимой вечером (перед закрытием клуба) - одной молодой девушке стало плохо, она сидела в раздевалке "в чем мать родила" в полусознательном состоянии, мы побежали на ресепшен вызывать "скорую" -там был один охранник. Он "скорую" вызвал, а нам говорит: "Уходите, клуб закрыт". На наш вопрос: "А кто же останется с девушкой до приезда "скорой", он "жестко" ответил: "Я вам сказал уходите, клуб закрыт". И выставил нас за дверь. Так что там было дальше я не знаю. Правда у них в договоре прописано, что, придя в клуб, Вы подписываетесь, что здоровы и "клуб не несет ответственности за причинение вреда здоровью Члену клуба". Врача у них тоже нет. Экономят на всем. Правда устраивают " Дни открытых дверей" с шампанским, чтобы поймать в свои сети доверчивых людей - "пускают пыль в глаза". Позиционируют же себя как "Элитный клуб". Но это клуб, даже не на четверочку с минусом, а скорее на троечку с минусом. Да, к сожалению это так. Пишу это для тех кто выбирает по "цене-качеству" фитнес клуб. Они, конечно, стараются немного снизить цену. Но качества здесь нет. Люди! Читайте внимательно отзывы, все взвешивайте, потом принимайте решение. Потому что потом Вы либо будете с нетерпением ждать когда закончится Ваша клубная карта или, попавшись в их сети, пытаться получить свои деньги назад. А получив Ваши деньги, назад отдавать их они совсем не хотят. Тут одна женщина жаловалась: ей сделали операцию по гинекологии и запретили заниматься спортом 3 месяца, принесла выписку из истории болезни из больницы, так они ей деньги не вернули, сказали что это ее проблемы. Она очень долго переживала по этому поводу и не могла понять почему. Они, конечно будут писать потом что это все не так, но, на самом деле в отрицательных отзывах всегда есть доля правды и их всегда нужно учитывать. В моем описании "Поинт фитнеса" взгляд, так сказать, изнутри. Подумайте хорошенько прежде чем принимать решение.

nadiaformt
31 авг, 2016
Пару месяцев назад приобрела карту в Поинт фитнес на шаболовской. Очень нравится клуб, может кто-то скажет, что он маленький, но я не согласна. Клуб просторный, в очередях на тренажеры не стоишь. Тренера профессионалы своего дела. Приветливые девочки на ресепшене. В раздевалках чисто, что для меня не мало важно.

Alex
31 января, 2016
Нонсенс! Персонал придумал как выгонять клиентов из клуба, чтобы они не задерживались. Они отключают фены!!! 29 января несколько человек были вынуждены ехать домой с мокрыми волосами. Нам не дали досушить голову - фены вырубились, по всей видимости, ровно в 23.00 (все часы в клубе показывают разное время - не понятно какое правильное). А фены еле дуют, некоторые не работают, хотя висит их несколько штук. Сушат долго. Если нужно сушить голову одновременно нескольким людям, они стоят в очереди к фенам. Вот это "прикол"! Охранники провожали победоносным взглядом. Что это??? Очень предприимчиво! Они хотят нам показать, что мы (клиенты) здесь лишние? "Хозяин" - охранник - барин? Ребята! Отношение хуже, чем к врагам! Есть повод задуматься! Кстати говорят, что они делают это не первый раз.

Добавить отзыв


Все клубы около метро Шаболовская