Фитнес клуб Кимберли Лэнд. ул. Азовская, д. 24. infit.ru

Фитнес клуб Кимберли Лэнд

Адрес:  ул. Азовская, д. 24

Метро:   Севастопольская    Каховская   

Телефоны:  +7 (495) 310-04-01, +7 (495) 319-00-00

Сайт: http://www.kimberlyland.ru

Сеть:   входит в сеть фитнес клубов Кимберли Лэнд

Время работы:
Пн: 07.00 - 24.00
Вт: 07.00 - 24.00
Ср: 07.00 - 24.00
Чт: 07.00 - 24.00
Пт: 07.00 - 24.00
Сб: 07.00 - 24.00
Вс: 07.00 - 24.00

О клубе

Центр Семейного Досуга Кимберли Лэнд открылся в ЮЗАО Москвы на Азовской улице (300м от станций м. Севастопольская, Каховская) в 2001 году и очень скоро завоевал популярность качеством предоставляемых услуг и продуманностью до мелочей дизайна интерьера. Главная идея организаторов клуба – оптимальное сочетание деловой жизни, активного семейного отдыха и физического совершенствования. Клуб предоставляет своим клиентам высочайший уровень услуг на самый взыскательный вкус. Предоставляются услуги бизнес и премиум класса. Самый короткий абонемент - на три месяца.

Добавить клуб    Сообщить об ошибке

Посмотреть все фото (1)

Кимберли Лэнд

Новости


Цены

Гостевой визит - нет руб

Услуги

Тренажерный зал Солярий Салон красоты Йога Танцы Единоборства Бассейн Кардиозона Банный комплекс Прочие услуги Групповые программы Зона SPA Спортивная медицина

Все отзывы (8)

Бакина Елена
7 авг, 2017
Кто знает, что происходит в Кимберли? Был любимый клуб, рядом с домом, я там проработала 3 года, после чего покупала карту себе и супругу. Естественно, планировала и далее там заниматься. Хотела оформить карту Прентал для беременных, в дальнейшем, конечно же, планировала ребеночка водить на грудничковое плавание, оформлять карты себе и супругу… НО! Мне отказали в покупке карты, ссылаясь на то, что бывшим сотрудникам карты не продают!!! И это после того, как уже не работая там, у меня была там куплена клубная карта 1 год и мне до сих пор приходят смс с приглашением купить карту по разным акциям!!!!Как это вообще возможно? Клубу не нужны клиенты, деньги? И на основании чего, какого закона дается такой отказ?

noother
14 декабря, 2016
Есть информация о том, кому в итоге достанется бассейн 50м в ТЦ Азовский? Живу рядом, в Зебру деньги залил, пару месяцев проплавал. Что дальше? Бассейн отойдет обратно Кимберли или будет открыт новый клуб?

Kimberly Land
21 ноября, 2016
Уважаемый Денис! Мы ищем хороших сотрудников и готовы обучить тому, что знаем сами. Но очень сложно работать с человеком,который пренебрежительно относится к клиентам и своим должностным обязанностям в целом. Все условия были с Вами оговорены изначально и у компании нет цели их умалчивать. С Уважением Администрация

Den
17 ноября, 2016
Проработал в кимберли лэнд пол года.(отделение ЛФК)Все время кормили обещаниями про большое количевство клиенов,повышение квалификации и хорошую зп. В итоге когда дело подошло к отпуску заплатили 1500р,что несоизмеримо с получаемой зп. Когда дело дошло до повышение квалификаци,просто сказали ,что это была сказка...(управляющая отеделением реабилитации)Без капли сожаления. Хотя коллектоив очень хороший и дружелюбный и работать нравилось.но.

Kimberly Land
26 авг, 2016
Здравствуйте, Tutyam net! Хотелось бы дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы и претензии по цене и качеству предоставляемых услуг. Далее по пунктам: 1. В связи с ремонтом в тренажерном зале происходит отладка и системы вентиляции. Так как система вентиляции едина, возникают неполадки и в других зонах. Наши технические службы работают в круглосуточном режиме, чтобы как можно быстрее устранить данную проблему. Приносим Вам свои извинения. 2. Круглосуточно также работает служба клининга, которая в свою очередь прилагает все возможные усилия, чтобы Вам было комфортно заниматься в клубе. Обработка территорий производится сверх нормы, т.к. мы прекрасно осознаем, какой дискомфорт доставляют ремонтные работы на территории зала и входной группы. 3. Спешу Вас обрадовать, что все строительные работы будут завершены к новому фитнес сезону (сентябрь 2016г.) и от неполадок не останется следа. Вы сможете вновь возвратиться к своему стандартному тренировочному процессу. 4. Что касается стоимости карты, номинал которой Вы озвучили в 100 т.р., после уменьшения территории, а именно 50-метрового бассейна, был снижен. Стоимость карт варьируется от 50 т.р. до 85 т.р. в зависимости от вида клубной карты и Ваших предпочтений. Более подробную информацию Вы можете получить в Отделе продаж у менеджеров клуба. 5. С 12.09.16 в клубе поменяется расписание групповых программ, в котором мы постарались учесть все Ваши пожелания. В выходные дни занятий станет больше, а после расширения территорий Вам будет максимально комфортно заниматься в наших новых, отремонтированных залах. Мы всегда обращаем внимание на Ваши замечания и стараемся отреагировать в кратчайшие сроки. Для Вашего удобства есть официальная почта клуба clients@kimberlyland.ru, на которую Вы можете отправлять все Ваши пожелания. На рецепции клуба находится книга отзывов и предложений. Надеемся на понимание.

tutyam_net
21 авг, 2016
Вместо того, чтобы обратить внимание на реально существующие проблемы - вроде абсолютно неэффективной системы кондиционирования, администрация клуба занимается перекладыванием тротуарной плитки и бесконечным ремонтом тренажерки в итоге мы имеем - ограниченное место для тренировок в силовой и кардиозоне, вечный потоп во втором зале (извините, но для клуба с ценой абонемента 100 000 руб/год - занятия в зале с дырами в потолке и стоящим посредь зала ведром - это нонсенс- я плачу за комфортные условия, а не за "совок"), при абсолютно неработающем кондиционере (в 30-градусную жару людям в зале становилось плохо, при том, что установлено было на "плюс 18", что не чувствовалось). Пыль, шум, грязь, снующие рабочих (сорри, но это неприятно), вечно болтающие в женской раздевалке на своих восточных диалектах уборщицы (у технического персонала должна быть своя зона отдыха, отдельная от клиентов клуба). при этом вечный ремонт окупается за счет увеличения стоимости клубной карты и еще - большая просьба к менеджеру групповых программ О. Лобореву: клуб посещают не только люди со свободным графиком и домохозяйки. но и те, кто работает по стандартной пятидневке и может ходить только в выходные дни. при этом расписание групповых программ явно строится только под первый сегмент - все новые программы ставятся в будние дни, количество часов в выходные сокращается. и, кстати, когда была ротация тренеров в расписании - было лучше. сейчас какой-то "день сурка" - все время попадаешь к одному и тому же тренеру. это скучно и неинтересно

Stas2002
22 апреля, 2016
Спасибо за информацию.Уж лучше я останусь мучаться в "Кимберли".Время покажет,где совок,а где премиум.

Ratibor
21 апреля, 2016
Уважаемый Кимберли!) Спасибо, но уже неактуально, записались в другой клуб.

Добавить отзыв


Все клубы около метро Севастопольская
Все клубы около метро Каховская