Alisa
26 января, 2018
World Class Наметкина, никакими правилами количество полотенец, выдаваемых при визите, в клуб, не регламентируется, ни сети, ни самого клуба, я их читала! и то что такая практика существует год-вранье . Повторюсь, до этого с мая 2017 по декабрь 2017 я брала 4 полотенца без проблем и о такого рода ограничениях при покупке карты никто мне не сообщал. Это произвол сотрудников клуба, администратора и управляющего. Закрепите это в своих правилах и сообщайте клиентам при покупке карты. Если вы себя позиционируете как клуб сегмента премиум- будьте ими и вопросов к вам не будет.>
World Class
26 января, 2018
Алиса, благодарим вас за отзыв.
Действительно, в женской раздевалке клуба World Class Намёткина всего один туалет, и это обусловлено конструктивными особенностями помещения. Ещё один туалет есть напротив раздевалки. С количеством душевых сейчас также ничего не поделать, к сожалению.
Иногда у членов клуба возникают сложности со шкафчиками, и мы всегда стараемся помогать.
Мы выдаём по 2 полотенца за один визит уже более года и одно дополнительное по запросу.
Сожалеем, что вы приняли решение покинуть наш клуб, и сделаем всё возможное, чтобы учесть наши ошибки. Спасибо вам, что помогаете нам становиться лучше!>
Alisa
26 января, 2018
Не рекомендую данный клуб. За такие деньги ожидаешь комфорт, приветливое отношение персонала и уровень сервиса. Из минусов- постоянные очереди в туалеты, которых очень мало (в женской раздевалке всего один), в душевые кабины, неработающие шкафчики в раздевалке, абсолютно равнодушные и неприветливые девочки на ресепшн, которые отказались дать лишнее полотенце со ссылкой на какие-то внутренние правила клуба, при том, что при покупке карты мне никто о такого рода ограничениях не сообщил, а в самих правилах сети такого нет (то есть это правило самого клуба) и до этого несколько месяцев я спокойно брала свои 4 полотенца (1 для зала, 1 для бассейна, 2 — для использования после душа). После этого никакого желания ходить в этот клуб нет и я сдала карту. Более того — в клубе очень странный контингент, у меня лично украли косметичку с полочки около зеркал, пока я была в душе. Понимаю, что клуб за это не отвечает, но всё-таки осадок остался. Сказывается, видимо, политика лишь бы продать карту, лишь бы кому, а дальше «трава не расти», всем всё все-равно, абсолютно неклиентоориентированный подход.>
brkovr105
6 окт, 2016
Живу не подалеку. Всегда хотел заниматься фитнесом. Знаний не каких в этой области. Мой рост 187 вес 65 кг. Придя в клуб сразу стал заниматься с тренером- Михаилом Зубаревым. Парень внушительных размеров. Тренировал меня около 3-х месяцев, результата не было ни какого. Затем он сказал мне напрямую, что с моим обменом веществ набрать вес никак не получится без использования спортивного питания, которое я смогу покупать только у него. Так как его тяжело достать. Как то на тренировку он принес это питание- пару пластиночек с розовыми маленькими таблетками. Сказал что если я буду съедать по 4 таблетки в день, то быстро смогу достигнуть своей цели. Я всегда опасался спортивного питания. Но Михаил сказал, что это безвредно сам съел при мне 2 таблетки. Просил за эти таблетки спортивного питания 1000р. Я отказался. Прошло еще 3 месяца, абонимент закончился и я перестал ходить. Изменений ни каких. В целом зал меня устраивал. Отталкивало только отношение тренера. Что это за тренер если без спортивных добавок клиента видоизменить не может! Если это видит руководство клуба прошу обратить на это внимание!>
Гость
13 июня, 2015
Отвратительное отношение к клиентам, продали карту и все, никакой информированности о повышении цен на персональных тренировок, цены на которые уже два раза повышали за полгода, на вопросы, чем обусловлено повышение, ведь тренеры не изменились, клуб как был старый и переполненный, так и остался, грубо отвечают "можете выбрать другой клуб". Очень неприятно такое отношение к клиенту, в отделе продаж рекомендовали написать отзыв в книгу жалоб "вам ответят"
Считаю, что при существующей конкуренции, такая политика по меньшей мере странная. Но это выбор бизнеса ворд класс, а я и мои знакомые карты продлевать не будем, уже выбрали новый клуб премиум класса по такой же стоимости>
Галина
10 января, 2015
Я четыре года из окна дома смотрела на этот клуб. В этом году (2015) пошла. Страшные проблемы с коленными суставами и венами, я солидного возраста, очень занта, но в спорте очень разбираюсь (советская школа). Нужен был только бассейн. Купила карту на 3 мес. (боялась, что ноги "заблокируют" мои "потуги"). Пришла. Обалдела. Бассейн - на уровне (Вы, господа, в советских бассейнах не плавали!). Вода - комфорт, чистота, хлорка (родная)! Всё в норе, как положено! Дальше, раздевалка - отлично! Шкафчики маленькие - нехрен тоскать с собой барахло, правильно! Душ - отличный, но, главное - сауна!!! Я - профи в саунах и банях! Такая чистота и температура! Супер! Кто понимает - тот поймет!)) Теперь бассейн: я хожу после 22.00 (раньше просто не могу, работаю). Кайф!!! Никого! Пара неуклюжих мужиков и одна старающаяся женщина! Супер! А ведь рядом типа "Царское Село"!)))) Люди, где вы?! А какие массажеры!!! В советские времена за такие бешенные деньги платили, причем, профсоюзные и партийные лидеры!))) Плаваю я профессионально, поэтому мне нужна отдельная дорожка и "принять" я на наей могу только максимум одного "водоплавающего")) Так вот, господа! Я плаваю ОДНА! Мой сын ходит в этот же клуб уже 2 года. Раньше мы с ним плавали в бассейнах 50-метровых, 25-метровые я как то не уважала, но, на Наметкина, - супер! И плавать можно, и массаж отличный и контрастная вода есть! При этом, очень эстетичный вид и надлежащая санитарная составляющая! Правда.... не была еще в зале. Пойду завтра, посмотрю))) Впечатлениями поделюсь)))>
Надежда
28 марта, 2014
клуб ужасен, особенно в соотношении цена/качество...комментарии самые простые:
1) клуб ПЕРЕГРУЖЕН, т.е. просто не рассчитан на то количество народа, которому проданы карты.. В раздевалке всего 1 туалет! постоянная очередь в душ!!! никогда в жизни не видела столько голых женщин разом, особенно не ожидаешь, что после тренировки придется любоваться целлюлитом других от нечего делать в очереди в душ..
В зал групповых программ просто не протолкнуться, если хочешь позаниматься нормально, то нужно пытатся зайти первым, рассталкивая всех локтями...
в бассейне всегда ощущение, чо это пляж сочи в 80-е гг, поплавать негде, а тоько чуть поотмокать в воде..
в 6-7 вечера в кардиозоне нет ни одной свободной дорожки и др тренажеров, нужно стоять в очереди.
2) "свежесть" клуба оставляет желать лучшего... ремонт (плитка, шкафчики, крашенные стены, сантехника и т.д.) аналогичен клубам, где годовая карта стоит до 20 тыс руб, но никак не 68 тыс руб. При этом все это весьма поизносившееся и требует кап ремонта
До этого ходила на Житную и на Юго-Западную, когда поменяла клуб даже не сходила на пробное занятие, подумала что это же Worldclass - все д.б ок, но разочаровалась совсем(((>
Алексей
27 марта, 2014
Посещаем с женой клуб на Наметкина уже 10 лет. Последний раз приобрели "Дневной" тариф. По этому тарифу посещение в выходные дни с 14.00. Во-первых никто (даже управляющий) не может объяснить - почему именно с 14.00, а не, к примеру, с 09.00 (ведь Дневной называется). Написали письмо управляющему, с просьбой разрешить посещение с 09.00, долго ждали ответа, но ОТКАЗАЛ. А мы с женой посещаем ТОЛЬКО бассейн! Ничего другого врачи не разрешают. Непонятная какая-то позиция как управляющего, так и других руководителей, в-общем нам не понравилось, будем искать другой клуб, т.к. отношение к просьбам 10-ти летних клиентов - плевое. Про ремонты уже другие писали, повторяться не буду. Обслуга - все мигранты. Многие даже дорогу не уступят, особенно в раздевалке. Тренерский состав не анализировал, т.к. не тренируюсь, но по-отзывам других клиентов,-вроде-бы нормальные. Итог-ищем что-нибудь другое (клиентами не дорожат).>
Добавить отзыв