Фитнес клуб World Class LITE Митино. Пятницкое шоссе, д. 29, корп. 5. infit.ru

Фитнес клуб World Class LITE Митино

Адрес:  Пятницкое шоссе, д. 29, корп. 5

Телефоны:  +74951912958

Сайт: http://www.worldclass.ru

Сеть:   входит в сеть фитнес клубов World Class LITE

Время работы:
Пн: 07.00 - 24.00
Вт: 07.00 - 24.00
Ср: 07.00 - 24.00
Чт: 07.00 - 24.00
Пт: 07.00 - 24.00
Сб: 09.00 - 24.00
Вс: 09.00 - 24.00

О клубе

World Class LITE Митино - это большой клуб в центре района Митино с полным набором фитнес-услуг. В клубе есть большой 25-метровый бассейн с джакузи, хаммам, финская сауна, большой тренажерный зал и кардиозона. Отличительная особенность клуба — два больших игровых зала для занятий футболом, волейболом, баскетболом и теннисом. Для членов клуба предусмотрена парковка.

Посмотреть все фото (0)

Новости


Цены


Услуги

Тренажерный зал Йога Бассейн Кардиозона Банный комплекс Прочие услуги Восстановительные и общеукрепляющие программы Спортивные игры Групповые программы Зона SPA Детский фитнес


Расписание

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

karetumnekaretu
27 мая, 2016

Этот фитнес находится возле моего дома. Занималась регулярно 7 лет. Все было хорошо, пока здание не перешло в руки Word Class. Я сразу напишу, что ничего не имею против этой сети, но то, что они сделали с клубом в Митино заставило меня написать этот отзыв. В клубе при всех владельцах были специализированные залы групповых программ. World Class эти залы закрыл и перенес все групповые занятия в огромный спортивный зал на первом этаже, в котором окна находятся под потолком, очень сильная акустика, пол с покрытием как в школьных спортивных залах, он не предназначен для занятий йогой, пилатесом, стрейчем, танцами, не предназначен для занятий босиком, зал не оборудован зеркалами. Я задала вопрос представителю руководства в клубе: Почему это сделали? Ответ был следующий: Это не временная мера, люди ко всему привыкают, привыкнут и сюда ходить, ничего страшного. А наверху теперь будет зал единоборств. Фитнес клуб в моем понимании - это меcто, куда мне приятно приходить тренироваться, где созданы комфотные условия. Но когда я прихожу в клуб, а мои тренировки по йоге, танцам и пилатесу перенесли в спортивный зал с разлинованным зеленым полом для игры в баскетбол..это уже не фитнес клуб. На все недовольства представители клуба говорят следующее: Кого что не устраивает, приходите и забирайте деньги…все равно не придете, чего ходите жалуетесь?! Руководство клуба, тогда ответьте на такой вопрос: По какой причине вы занимаете хорошее здание фитнес клуба и откровенно портите людям жизнь? Почему я вынуждена уходить из клуба, в который хожу 7 лет и ездить в другой район тренироваться? Так же у меня такой вопрос: Клуб находится в спальном районе, по большей мере сюда приходят женщины и мужчины, которым надо поддерживать свою физическую форму. Для кого вы открыли зал единоборств? Почему вы так по хамски отнеслись к большей части постояльцев клуба? И почему вы позволяете своим представителям в клубе в таком пренебрежительном тоне говорить о клиентах? Вообще в клубе полно проблем: не работают бани, не убираются полы, были случаи выхода из строя беговых дорожек, когда людей било током, на долгое время закрывали бассейн на профилактику, участились случаи краж, после 23:00 в клуб на моих глазах заходили компании молодых людей без членских карт, потому что они были знакомыми сотрудников клуба. И даже на все это клиенты клуба закрывали глаза, потому что поблизости нет альтернативы большого клуба с бассейном. И последний вопрос: новой фишкой в клубе стало одно полотенце в одни руки. Вот я когда с этим столкнулась, честно уже стало смешно. Действительно такая крупная сеть фитнесов как World Class может позволить выдать только одно полотенце клиенту? Но что меня окончательно добило в этой ситуации, так это то, что второе полотенце мне предложили по цене 50 рублей за штуку. Напоследок еще один вопрос руководству: Неужели эта приставка Lite к названию клуба в Митино дала вам право превратить хороший уютный клуб откровенно в помойку?

ГостьОльга
11 января, 2016

Посещаю этот клуб пару месяцев. О безопасности своих личных вещей ,оставляя их в шкафчике женской раздевалки , не переживала. Верила , что если ключ у меня, то в мой шкафчик никто не залезет. А зря. Залезли , и ни один раз. Я то ни сразу заметила , что у меня стали пропадать накопительные карточки магазинов. В результате около восьми карточек я лишилась . Ну и деньги тоже берут .А еще и косметику . Интересно как не боятся , что их застукают. Противно, что в твоих вещах выбирают , чтобы взять.

Гость
15 окт, 2015

Очень! Очень! ухудшился клуб! Смена управляющего ничуть не улучшило ситуацию, а только усугубило, верните прежнего! Стало грязнее! Отношение к клиентам хамское, начиная от рецепции и отделом продаж. А как известно, погоду в коллективе делает руководитель, вот и делайте вывод!

Гость
5 июля, 2015

Два раза украли деньги со шкафчика ! Я не один такой , недавно даже вызывали милицию , так же открыли шкаф вытащили деньги с кошелька и закрыли ! Про забытые вещи , кроссовки , очки , потные майки я вообще молчу

Виктория
3 июля, 2015

Согласно со многими стало намного грязнее, и внимания стало меньше, но за 3000 т.р. в месяц включено: групповые программы, бассейн, сауны, тренажерный зал, за эту цену в Москве можно посещать только бассейн и явно не сравнить со многими другими фитнес центрами.

Светлана
15 апреля, 2015

Купила абонемент в январе 2015 на 3 месяца (решила попробовать и оценить как изменился клуб после ремонта). Все было отлично, отличная команда из профессионалов. В апреле абонемент закончился и я решила приобрести новый на 6 месяцев. В итоге, в крайний день посещения зашла в отдел продаж, чтобы уточнить цену и возможно приобретения. Менеджер вежливо мне улыбалась и сказала, что нет никаких проблем, оформление займет менее 10 минут и стоить будет полугодовой абонемент 22 400,00 руб. (деньги немаленькие). Договорились, что я приду на следующий день для продления своего абонемента. Пришла на следующий день и менеджер Ольга ОТКАЗАЛА в оформлении, объяснив это тем, что мне они услугу на полгода предоставить не могут, а могут предложить мне лишь карту на 9 месяцев - стоимостью в 32 тыс. рублей.... На мои вопросы, почему, во-первых, меня дезинформировали в первый раз, и на каком основании они отказывают мне в приобретении абонемента, ответа мне так и не дали.... Это абсолютно неадекватное отношение отбило всяческое желание продолжать отношения с World Class.....политика продаж невменяемая, в период кризиса люди готовы нести им немалые деньги, а они просто тебя посылаю, не объясняя причин...Не советую обращаться в это клуб, потому что за своих клиентов совершенно не держаться, следовательно вряд ли смогут подобрать Вам выгодное предложение и решить проблемы, если они возникнут.

Гость
11 апреля, 2015

Сегодня решила посетить World Class Lite, чтобы посетить бассейн. Зашла в клуб, подошла к стойке администратора, администратор стоит и треплется с охранником, на меня 0 внимания. Только после моих откликов админ вернулся на свое место. Меня интересовало разовое посещение клуба, на что парень развел руками пританцовывая, что ничего не знает, и что даже не знает как мне помочь. Добралась до отдела продаж. Стеклянные стены и двери, сидят 3 барышни лет по 18, пилят ноги и хихикают, на мой визит снова 0 внимания. Опять же, только после оклика с фразой :" кто-нибудь ответит на мои вопросы?" на мена наконец-то обратила одна девушка. На вопрос существуют ли разовые посещения, мне ответили сухо : "нет". Итог: девушки с отдела продаж не пытаются привлечь клиентов, они не предложили ни клубные карты, ни возможность бесплатного гостевого визита при первом посещении ( о чем кстати, я узнала на сайте), ни всю возможную альтернативу по привлечению клиента - это их работа, которую они не выполняют ( я сама администратор клуба и знаю как должны работать люди в таком заведении)! Так какой же вывод? Мне хватило 10 минут, чтобы мое мнение о данном заведении испортилось, так как персонал уже отбил желание посещать данный клуб. Делайте выводы

Гость
2 окт, 2013

Первый раз пришла в этот клуб полтора года назад,всё было замечательно,что произошло сейчас!!!???Находиться в этом клубе противно,кругом грязь и антисанитария,не выполняются элементарные правила гигиены,на полу везде волосы в перемешку с мокрой пылью,в туалетах не убирают,в душевой и предбанниках вода,которую никто не собирает,чтоб люди могли нормально ходить и не падали,очень скользко!!!Хамам не работает с августа,говорят,что ждут какую-то деталь,чтоб отремонтировать,но если с администрацией начинают скандалить его включают на час,чтоб заткнулись...В воскресенье я написала жалобу,о том что в бассейне грязно и скользко,реакции никакой!!!Администрация вообще-то читает жалобы???Во вторник пришла с дочкой на занятия,после занятий в бассейне она подскользнулась в предбаннике около сауны и упала,рассекла себе подбородок,но в этом центре даже нет никакого медработника,чтобы оказать первую помощь,кровь останавливали посетители клуба!!!Ужас!!!Сама отвезла ребёнка в травмопункт,т.к.в клубе мы ни кому не нужны,заниматься с нами просто некому,ей наложили швы,всё задокументировала,буду принимать меры!!!


Все клубы около метро Митино