Мы живем во времена, когда единственным различием между товарами и услугами, которое способен увидеть клиент, является качество обслуживания. Именно это различие создает у клиента позитивный настрой и расположенность к фитнес – клубу.
Лояльные клиенты – это лучшая реклама!!! Поэтому, либо вы клиентоориентированны, либо вашему клубу будет плохо!
Лояльным клиентам проще продавать сопутствующие товары и новые абонементы, они менее чувствительны к повышению цен и спокойно простят Вам пару сломанных шкафчиков или тренажеров.
Из чего складывается лояльность клиентов в фитнес клубе?
Как определить потребности клиента?
Какие инструменты повышения лояльности использовать?
Лояльные сотрудники = лояльные клиенты.
Бесплатный вебинар:
https://room.etutorium.com/registert/4/019dffdd5846c8c954ab76dd5846c8c954ab623d
http://p-centre.ru/