не знаю, поможет ли... и читают ли эти форумы менеджеры Планеты Фитнесс... но на всякий случай скопировала сюда свое письмо из электронки. это касается детских программ.
есть, естественно, еще куча претензий к клубу, как то: отсутствие дежурного инструктора в бассейне, чем пользуются безнадзорные подростки и организуют прыжки в воду с разбега...
расписание занятий выпускается раз в месяц, апдейт приходится делать самостоятельно, карандашиком вычеркивая и вписывая тренировки, в расписании никогда не написаны имена инструкторов, проводящих классы, что очень важно...
третью неделю (с тех пор, как я начала посещать клуб) не работает джакузи: типа детали только заказали... и дикая вонь тухлятиной в турецкой бане... ну и т.д...
ПИСЬМО менеджеру детских программ
Уважаемая Елена,
меня зовут Надежда, я - новый клиент Планеты Фитнесс в Химках.
Прошу Вас обратить внимание на ситуацию с детскими программами в химкинском клубе. Проблема заключается в следующем: после пяти лет тренировок в Janinn Fitness я с моей 7-ми летней дочкой решила перейти в Планету в Химках (мы живем именно в Химках). Я понимаю, что по сравнению с Janinn, Планета - более экономичный клуб, и была готова к некоторым отличиям... Но не до такой степени. Детская программа настолько скудна, что выбора для семилетней девочки практически никакого. Одно занятие по синхронному плаванию в неделю (хотели купить персональные тренировки - но у тренера все приемлемые часы уже заняты), вообще нет художественной гимнастики (хотя в списке детских программ она заявлена), одно занятие по акробатике (причем в то же время, когда и детская тренировка в бассейне, так что приходится от чего-то отказываться)... ну и так далее. в субботу вообще нет никаких занятий для девочек ее возраста: только футбол и водное поло. только мы решили остановиться на каратэ - в расписании было две тренировки в неделю, как одно из этих занятий сделали коммерческим (хех, можно подумать , что клубные карты финансируются из бюджета). В Janinn тоже есть коммерческие занятия (студии), но они делались в дополнение к обычным программам, а не вместо них. В самом клубе очень странный персонал: со всеми вопросами менеджеры пересылают меня а Анне Юряевой, сама же Анна уверяет, что сокращение детских классов - это политика руководства, и лично она ничего сделать не может. Кстати, коммерческое занятие по каратэ ввели на следующий день после моего с Анной телефонного разговора, в котором я ее просила расширить детскую программу. А персональный менеджер Ольга, вообще предложила мне вернуть деньги за контракт "если мне все так не нравится, так как (цитирую) добиться чего-то в этом клубе невозможно".
Я искренне удивлена и очень надеюсь на то, что Ольга не права, и мое письмо будет встречено с пониманием....
заранее благодарна,
nadia
06.10 17:50
да, вдогонку к предыдущему комментарию хотела отметить, что ни полотенец, ни бара в Планете - Химки нет! очень странно... ну то есть с полотенцами, халатами и тапками понятно - экономия... хотя можно же их как дополнительный сервис делать за отдельную доплату, для желающих. но отстутствие бара меня удивило - ведь это же хорошая возможность заработать... соки фрэш всякие, чаи, энергетические напитки. но в этом клубе решительно никто (за исключением нескольких тренеров) не хочет работать. хаха, один из манагеров решил проявить любезность и написал мне имя фитнес-директора, которая решает (вернее должна решать) вообще все проблемы клуба, насколько я поняла. лучше бы он этого не делал.. вместо Анна Юряева, он накорябал "Ана Юряива" ... мдя...
:squi: Пока порадовал только инструктор Алексей, который устроил мне инструктаж где-то на час, продемонстрировав практически все тренажеры и чуть-ли не разработав для меня готовую программу...
nadia
16.10 12:06
да, судя по всему, я тут общаюсь сама с собой, т.к. менеджмент Планеты мне так ничего и не ответил, и ситуация не изменилась.
но, что видно из количества просмотров, кто-то это прочитал, и может быть принял к сведению.
добавлю: мне тут удалось лично побеседовать с "Аной Юряивой" , и ее позиция вообще шедевральна и заслуживает отдельного упоминания. так вот, она буквально сообщила следующее: "вот мы повысим цены, отсеем толпы клиентов что попроще, и тогда начнем работать над сервисом".
именно так, а вовсе не наоборот. спрашивается, кто захочет платить нормальные деньги за безобразный сервис в ожидании лучшего?
хотя, в нашей стране возможно все. может быть Анна и руководство Планеты право и "пипл схавает все!"
Roque
16.10 13:51
Надя, а сколько стоит годовая карта в этот клуб?
nadia
23.10 11:52
я покупала карту летом, это было примерно 33000 на взрослого и 14 000 на ребенка. сейчас они уже подняли цены, и карта для взрослого на год с заморозками стоит около 47 000. тоже деньги... и не забывайте, что это не Коперник какой-нибудь эксклюзивный в центре, а всего лишь Химки... за МКАД.
Да и столь нелюбимый Анной контингент в основном состоит из местных жителей, которые живут в Химках не от больших доходов. Рядом есть более престижное Куркино, но у них есть Wild, который на порядок качественнее и стоит не намного дороже. Я же остаюсь сейчас в Планете только из-за возможности возить туда ребенка без меня и без машины, что актуально для нашей бабушки.
Подозреваю, что Планета переживает сейчас серьезные финансовые проблемы, так как у них пошла акция "купи 2009 год и занимайся до нового года бесплатно. " В залах на групповых программах давка... Остается посещать тренажеры и бассейн по вечерам в выходные.... Так что улучшения качества мы вряд ли дождемся
Mari_
30.10 12:31
читают, nadia.
Колебалась между Wild и Планетой. Прочитав Ваш отзыв, в Планету не ногой.
Спасибо.