Вечер добрый.Не так давно я очень сильно разочаровалась в фитнес-центре,в котором прозанималась всего-навсего каких-то полтора месяца (Спорт клуб "Гранат" на бабушкинской).Возмущению моему,как небыло,так до сих пор и нет предела.Ну скажите,как может оставаться безнаказанным место,где людям дают грязные корзинки для полотенец,использованные стаканы ополаскиваются холодной водой и тренажеры не протираются,а тренера не имет лицензий. Может кто подскажет,как быть в таком случае?Закрывать глаза и менять клуб или привлекать внимание общественности к подобным инцидентам?Если с кем было подобное,буду признательна,если поделитесь...
remikont
23.11 14:27
хуже не видел, ********, а не клуб
c1958o
26.12 17:54
To remikont: есть ещё клуб swim на 1905г
agasha
29.12 15:39
Grape89
05.01 13:48
А мне в Гранате нравится... по крайней мери из всего, что есть в пределах Медведково - Бабушкинская, Гранат наиболее приемлемый вариант. Цены там конечно чрезмерно завышены и не соответствуют сервису, но особого выбора нету... Тренеры там кстати толковые... Большой плюс - это малое количество народа в зале... А вот сок я бы пить там не стал, и не только из за стаканов, но и из-за того, что роль бармена выполняет уборщица 0_о
Маська
12.01 10:09
Скажите пожалуйста почему Вам так не нравятся клубы Jump и Swim???
Виктор
12.01 11:37
Маська
12.01 11:42
Karisma
04.08 19:22
Хотя клуб позиционирует себя, как элитный с соответствующей ценой за карту, элитному статусу явно не соответствует. Попросту обманывает посетителей клуба, причем сразу после покупки карты. На месяц неожиданно закрыли бассейн (на сайте никакого объявления нет) компенсации никакой!!! Типа аварийная ситуация. Сотрудники наглые, разговаривать не умеют. Те кто давно в этот клуб ходят говорят, что у них все время какие-то аварии - то трубу прорвет, то сауна вместе с раздевалкой сгорела. При этом ничего не компенсируют и денег за карту не возвращают. Вобщем советую держаться подальше от этого "элитного" клуба, обуют "элитно" и еще нахамят. Кстати, кто с детьми хочет ходить заниматься, лучше сразу другой клуб выбирать - здесь даже иструкторы говорят, что для детей никаких программ нет, а что менеджеры рассказывают - полный "фуфел"
Svetoforka
11.11 13:17
Всем здравствуйте!
Две недели назад начала заниматься в только что открывшемся фитнес клубе Зебра, что на Ленинской слободе. И возмущению моему нет предела!!! Во первых, меня обворовал персональный тренер, взял с меня деньги за перс.тренировки, зная, что он уволен.И администрация клуба не приложила никаких усилий, чтобы мне помочь найти его, отправили меня в милицию писать заявление о мошенничестве. Во вторых, придя всего на 3-е занятие, я узнаю, что др.тренер,к которому я в общем то записалась, тоже уволена! Меня никто об этом не предупредил!!! Управляющая этим клубом стала говорить мне о каких то черных полосах в моей жизни. Как вам это?! Такого хамского и безразличного отношения к своим клиентам я еще нигде не встречала, хотя клуб поззиционирует себя как бизнес-класс!
У меня огромная просьба, подскажите, куда и в какие инстанции можно мне обратиться, чтобы проверили этот клуб по всем статьям, начиная от СЭС и заканчивая проверкой регистрации у сотрудников клуба! Как можно выйти на владельца клуба? Буду очень благодарна за советы.
anabol
24.07 13:57
ну империя фитнеса известное Г...просто вестить не надо на халяву)
норм клуб меньше 2к в месяц стоить не может!
самое убогое что я видел из не сетевых - это "Формула" на первомайской
coolka
18.04 23:35
ПОдруга просила разместить.
Не покупайте клубную карту в "Планету Фитнес" на Алтуфьево. Сплошной обман и непонимание клиентов. 5 причин, по которым нельзя быть членом этого клуба: 1. Полотенце выдают только в аренду - 60 руб. 2. Бонусная книжка при покупке клубной карты не соответствует действительности. 3. Детский фитнес - платишь только за вход. Все остальное за отдельные деньги и при этом расписание платных занятий пустое. 4. Клуб работает только для него в удобное время, особенно в праздничные дни. Оплаченные занятия просто отменяются и на пожелание клиентов компенсировать их, администрация клуба не реагирует. 5. Менеджер клуба, Виктория, при общении с клиентами ведет себя, мягко скажем, не профессионально и не этично. Абсолютно не хочет вникать в проблемы клиентов и уж тем более найти компромисс в отношениях между клиентами и администрацией клуба. Доброжелательности и услужливости в этом клубе не найти.
reklama-sos
25.02 21:45
Хуже, чем фитнесе Зебра (м. Аэропорт /м. Динамо), за последние 3 года я давно уже не видел. Экономят везде и на всём!!! Особенно после того, как у них в бассейне утонул ребёнок и они долго были закрыты. Не ремонтируют даже краны в душевой, не говоря уж о тренажёрах. Персонал очень грубый и туповатый (большинство из Средней Азии). Шкафчики в раздевалке редко нормально закрываются. Пол вечно скользкий. В джакузи запах, как в деревенском туалета (воду могут не менять неделями). Сауна инфракрасная и финская - на ремонте уже месяц (когда откроют неизвестно). В турецкой сауне затхло и не моют. Тренажёры в кардиозоне нельзя настроить, т. к. электроника мало где работает. В тренажёрном зале всё стоит впритык (постоянно задеваешь соседей за тренажерами). Это очень травмоопасно ! И перспектив не видать.