это не фитнес центр а дворовая качалка в худшем ее представлении..
в собственном форуме негативные отзывы убираются..
в зале горит три лампы, стены и потолок серые, вид из окон на серый грязный ангар, в туалетах нет бумаги, в душах нет мыла у половины мыльниц оторваны носики, все что ломается не чиниться месяцами, убираться все крайне редко, инструкторов практически нет...все более нормальные ушли, девчонки с рецепшина гуляют, что бы получить карту обратно можно постоять минут 10 или забрать самому...
продам карту б.у. 2 недели
lo_fi
11.12 14:16
Согласен, жуткое место. Благо, у меня было пробное посещение и до покупки абонемента не дошло. Грустно, что хозяева так не любят своих клиентов, во времена кризиса и конкуренции так точно нельзя(
white shirt
30.12 08:10
О да, меня туда как-то черт занес, как такие места вообще где-то существуют?! Или это потому, что не Москва...
white shirt
11.01 17:02
Borzurban
12.04 19:11
После переезда из Москвы и многолетних занятий в SwimGym я решил купить абонемент в фитнесс центре Снежкома, т.к. самый близкий к моему дому фитнесс-центр. Перед покупкой посмотрел зал. Не смотря на то, что все оборудование старенькое но все что мне нужно было. Предя на первое занятие оказалось, что не дают полотенца для душа, хотя я предварительно интересовался, но это не проблема хотя я оказался не готов. Выданное полотенце для зала застиранное и потрепанное 30 на 50 см, а потом еще оказалось, что оно единственное и им придется вытираться после душа.
Но культурный шок меня ожидал впереди. Мужская душевая, это просто помойка - нет ни полочек для геля, душевые лейки все в отложениях и льют куда угодно но не на тебя, вода сливается на столько плохо, что ты стоишь в воде, плитка на полу и на стенах просто в ужасном состоянии, волосы и антисанитария. Не мог даже предположить, что в 21 веке в заведении под название фитнесс центр может быть такая душевая.
Но это не все сюрпризы. Я написал заявление на возврат денег после первого занятия и выяснилось, что при расторжении договора они удерживают 45% от стоимости абонимента. Хотя причина в заявлении была указана (антисанитарное состояние душевой).
Мне не понятно насколько нужно не любить свой бизнес и клиентов чтобы так загадить свой сервис и при этом с такими штрафными санкциями в договоре. Судя по всему это дополнительный пункт дохода владельцев заведения, хотя бы данные деньги направили на ремонт и не позорились.
Как говориться один клиент с плохим мнением это гораздо хуже для бизнеса чем один с положительным, если уж деньги экономят на всем пусть бы почитали книжки по маркетингу. Всем категорически рекомендую обходить данное заведение.